Бокс-офис России за 4 – 7 июня
Операция по спасению нового «Терминатора» рублем прошла, в принципе, успешно: за премьерную четырехдневку квадриквел взял больше, чем ожидалось – $8 миллионов с 790 экранов (наработка с копии – $10 125). Это четвертый старт года – «Т4» уступил «Обитаемому острову» ($10,81 млн.), «Форсажу 4» ($8,53 млн.) и «Самому лучшему фильму 2» ($8,40 млн.). Достижение планки итоговых сборов «Терминатора 3» ($12,17 млн.) – дело самого ближайшего времени, ну а дальше – как пойдет (общий тон отзывов о фильме далек от единодушного восторга).
Из других новичков недели в ТОП-10 угодили чудаковатый ромком «Медовый месяц Камиллы» и хоррор «Призраки в Коннектикуте». Оба отметились скромными достижениями: «Камилла» взяла $0,21 млн. с 135 копий (шестая строчка чарта), «Призраки» – $0,16 млн. с 132 экранов (седьмое место).
Прежний лидер, пиксаровский мультфильм «Вверх», держится отлично: падение темпов сборов составило всего 33% («ВАЛЛ-И», к примеру, во вторые выходные потерял вдвое больше), за уик-энд собрано $2,66 млн., а всего в копилке фильма нынче $8,33 млн. (всего на 800 тысяч долларов меньше, чем у «ВАЛЛ-И» за 11 дней проката).
Но «Вверх», как выяснилось, еще не предел выносливости: еще меньше в темпах сборов потеряла комедия «Папе снова 17» (-31,32%). Правда, большим бокс-офисным игроком ее не назовешь: в активе ленты за 11 дней – всего полтора миллиона долларов.
Наибольшими же потерями в динамике отметился хоррор «Последний дом слева», сбавивший обороты на 76,72%.
Голливудская резня бензопилой. Сиквел.
Пока нехороший Вайнштейн прессует Тарантино относительно хронометража "Ублюдков", на студии Paramount разворачиваются куда более драматичные события. По словам анонимного источника студийные боссы пришли в ярость после просмотра черновой версии соммеровского "Броска кобры" и отправили режиссера на выход с вещами. Спасать картину в монтажной был призван Стюарт Берд ("Служители закона", "Приказано уничтожить"). Далее начался чистый детектив в ходе которого в целях маскировки Соммерса всё же вернули в монтажную, но строго настрого запретили там вообще что-то трогать. Плюс ко всему всё тот же источник заявил, что продюсер ДиБонавентура ничего не знал о вселенной G.I. Joe и взял на борт Соммерса практически за красивые глаза.
Правда, вчера вечером ДиБонавентура выступил с официальным заявлением, в котором поведал общественности, что всё на самом деле прекрасно, никто никого не увольнял, на студии картиной довольны, а распространители подобных кляуз должны гореть в аду или местах похуже. Словом, очередная серия из бесконечного голливудского сериала "Продюсеры против режиссёров".
Но если это всё-таки правда, то господина Соммерса почему-то совсем не жалко. У него была очень милая картина "Подъем с глубины". Легкая, очаровательная, ироничная по отношению к жанру. Но после успеха первой "Мумии" (успеха заслуженного), повело человека. За "Ван Хельсинга" он своё получил, пять лет без работы сидел. И тут сразу 170-миллионый блокбастер по комиксу. Но за Сиенну Миллер ему всё равно спасибо, как бы там что ни сложилось и кто бы ни монтировал.
|
|