Кастинг: ДиКаприо, Юстман, Кертис, Кич, Черч
Леонардо ДиКаприо подписался на главную роль в безымянной пока что картине по сценарию Брайана Коппельмана и Дэвида Левиена. Фильм расскажет о костариканском онлайн-казино, и это все, что известно о сюжете на текущий момент. Коппельман и Левиен уже касались темы игорного бизнеса и карточных игр: у тандема за плечами сценарии «Тринадцати друзей Оушена» и «Шулеров». Да и с ДиКаприо сценаристы уже имели дело: на их совести адаптация романа Джоша Базелла «Beat the Reaper», в экранизации которого сыграет Лео. Производством займется контора ДиКаприо и Дженнифер Дэвиссон Киллоран Appian Way. О претендентах на режиссерское кресло и дате начала съемок пока ничего не слышно. Солидное пополнение в касте комедии «You Again»: к Кристен Белл и Сигурни Уивер присоединились Одетт Юстман, Джеми Ли Кертис, Кристин Ченовет, Бетти Уайт и Виктор Гарбер. Главная героиня (Белл) приезжает на свадьбу брата и с неприятным удивлением обнаруживает, что его избранница (Юстман) – та самая стерва, что превратила в ад ее школьные годы. Кертис и Гарбер сыграют родителей героини Белл, Уайт – ее бабушку, а Уивер – богатую тетушку. За сценарий в ответе Мо Джеллин. Режиссерский мегафон – у Энди Фикмана («Ведьмина гора», «План игры», «Она - мужчина»). Проект разрабатывается на Disney. Съемки стартуют в конце лета в Лос-Анджелесе. Тейлор Кич и Линн Коллинз тоже получили работу на Disney: звезды «Росомахи» (Гамбит и Силверфокс соответственно) сыграют в фантастико-приключенческой ленте «Джон Картер с Марса» (John Carter of Mars) – экранизации Эдгара Берроуза. Режиссерский дебют в «живом» кино оформит постановщик «ВАЛЛ-И» Эндрю Стентон. Кроме того, «Джон Картер» станет первым игровым фильмом анимационной студии Pixar. Кич сыграет титульную роль – бравого вояку, угодившего на Марс и вступившего в смертельную схватку с тамошними плохишами. Коллинз изобразит марсианскую принцессу, которую спасает Картер. Также роль в картине получил Томас Хейден Черч – правда, пока не ясно, какую именно. Премьера состоится в 2012.
Бокс-офис России за 11 – 14 июня
Как и ожидалось, «Терминатор: Да придет спаситель» сохранил за собой лидирующую позицию в российском бокс-офисе во второй уик-энд проката (собрав $2,43 млн.) – вопрос был лишь в том, насколько сильно потреплют квадриквел новоприбывшие конкуренты и недобрая молва тех, кто уже успел ознакомиться с предметом. Что ж, потрепало «Т4» основательно, но не катастрофически: падение темпов сборов составило 69,23%. В этом году попадались и худшие варианты: «Форсаж 4», к примеру, во вторые выходные сбавил обороты аж на 74%. К тому же «Т4» за 11 дней собрал больше, чем «Терминатор 3: Восстание машин» за весь период проката ($12,48 млн. против $12,17 млн.) – правда, если уж начистоту, то сравнение это не вполне корректно: шесть лет назад масштабы проката в России были другими, да и доллар нынче уже не тот, что раньше.
Ни «Мальчишник в Вегасе», ни «Затерянный мир» не смогли составить «Терминатору» достойной конкуренции – в силу разных причин. Как бы ни был хорош «Мальчишник», buddy-комедии (даже с алкогольным уклоном) у нас отчего-то пользуются меньшим спросом, чем, скажем, ромкомы, так что ожидать от ленты Тодда Филлипса сборов, пропорциональных американским, было бы чересчур. «Мальчишник» заработал $1,49 млн. с 340 копий, и остается лишь пожелать ему выносливости в грядущие выходные.
Что же касается «Затерянного мира», взявшего лишь $1,46 млн. с 448 экранов, то провалом пахло задолго до премьеры. Дело даже не в динозаврах, которыми нынче никого не увидишь (собрало же прошлогоднее «Путешествие к центру Земли» вполне пристойные 9 млн. долларов). Дело в Уилле Феррелле, с которым у отечественного зрителя сложились весьма напряженные отношения. Спасти прокат попытались дубляжом, и кто знает – если бы Феррелл не говорил голосом Сергея Светлакова, может, ситуация была бы и вовсе из разряда «хуже некуда».
|
|