Разделы
Главная страница
Фотоархив
Рецензии на фильмы
Персоналии
Ссылки
Трижды невозмутимые

Вероятнее всего, ностальгический экшн «Невозмутимые» (The Expendables) Сильвестра Сталлоне станет первой частью трилогии. В конце концов, еще немало звезд боевиков 80-х-90-х оказались незадействованными, и Слай в ближайшее время не прочь вывести на построение весь боевой состав – в частности, Жана-Клода Ван Дамма, Джеки Чана, Стивена Сигала и Курта Рассела. Тем более, что «Невозмутимые» вряд ли обойдутся без потерь в личном составе – кино намечается бодрое, с жертвами и разрушениями.

«У нас уже есть кое-какие идеи для второй и третьей частей, – рапортует продюсер фильма Ави Лернер. – Определенно, это будет франшиза». Энтузиазм Лернера вселяет надежду на камбэки и реюнионы, но всем, конечно, понятно, что все зависит от кассы, которую соберут «Невозмутимые». Напомним, что в 80-миллионном экшене, помимо Сталлоне, участвуют Джейсон Стетхэм, Джет Ли, Микки Рурк, Дольф Лундгрен, Эрик Робертс, Дэнни Трехо и губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер в роли губернатора Калифорнии. В центре сюжета – группа наемников, которой поручено свергнуть диктатора одного из латиноамериканских государств. Съемки идут полным ходом.

Чем сердце успокоится

Сегодня в прокат вышел документальный "Гонзо: Страх и ненависть Хантера С. Томпсона", поэтому я посмотрел новую работу Сэма Рейми. Коллега Молчанов политику партии по данному вопросу уже озвучил, поэтому я так, в качестве реплики с места пару абзацев набросаю.

Перво-наперво, мне кажется, что Рейми сделал не то чтобы пародию на фильм ужасов, а едрёную такую, злую сатиру на менеджеров среднего звена. Нет, ну правда. Там же, если разобраться, всё один к одному ложиться. На самом деле это бедная Кристин просто взяла кредит по ипотеке, а тут - кризис! - и пошло-поехало. Цыганка - это такой собирательный образ, чистая метафора. А дальше - хроники мирового экономического кризиса в чистом виде. Вначале говорят - у вас три дня. Начинается какая-то суета, попытка ситуацию разрешить. И вроде даже получается, а потом - р-раз, и всё, всем привет, как говорится. Одним словом, очень своевременное, актуальное кино у Рейми получилось.

Но если совсем серьёзно, то, конечно, это один сплошной анекдот на полтора часа. И вся прелесть в том, что интерпретационных ключей тут хоть отбавляй. При всём при том, что это такое упражнение на тему, сделано всё на совесть. Тщательность проделанной работы оправдывает очевидный схематизм (картина с легкостью на составные винтики-болтики разбирается). Это, в сущности, метод имени Содерберга. Только Стивен свои милые зарисовки за миллион-два снимает, а Сэму целых тридцать дали. Хотя после "Человека-Паука" для него это, надо думать, столько же, сколько для Содерберга миллион-два.

Правда, после просмотра возникают и грустные нотки. Задаешься простым и очевидным вопросом - почему ж сейчас таких картин днём с огнём не сыщешь? И нет ответа. Но это уже не к Рейми вопрос.

 

Используются технологии uCoz