Разделы
Главная страница
Фотоархив
Рецензии на фильмы
Персоналии
Ссылки
Бокс-офис России за 6 – 9 августа

«Бросок кобры» взял в отечественном прокате $4,71 млн. с 756 экранов – результат явно не сногсшибательный (13-й старт года), но с другой стороны фильм Соммерса в остальном мире (США не в счет) лучше прошел только в Южной Корее ($5,6 млн.) и Китае ($4,8 млн.), так что Россия оказалась впереди Европы всей. Как у «Броска» будет с выносливостью, остается только гадать, но уже проявившийся кассовый недобор 175-миллионной махины очевиден, кажется, всем, кроме студийных боссов, объявивших на днях о подготовке к производству сиквела. На втором месте в ТОП-10 – трехмерный британский научпоп «Большое путешествие вглубь океанов»: фильм взял $0,53 млн. с 117 3D-залов.

«Гарри Поттер и Принц-полукровка», чей ареал сократился на 263 экрана, перешагнул 18-миллионный рубеж, собрав за уик-энд $0,39 млн. (падение темпов сборов – 64,10%). «Призраки бывших подружек» рухнули на 51,45%, но неплохо прошли в будни – правда, с общим результатом $2,02 млн. за 11 дней проката войну с другими представительными ромкомами сезона можно считать заранее проигранной (впрочем, это еще и по первому уик-энду было ясно).

А вот «Ледниковый период 3» легко сдаваться не собирается: потеряв еще 123 экрана (теперь мультфильм представлен 280 копиями), триквел упал всего на 29,83% и взял 44-миллионную планку.

Кастинг: Кристина Кабот, Сет Грин

Кристина Кабот ("Танцы в Голубой Игуане") составит компанию Эдварду Нортону, Тиму Роту, Лив Тайлер и Уильяму Херту на съемочной площадке картины Луи Летеррье "Невероятный Халк" (The Incredible Hulk). Кабот изобразит помощницу генерала Росса (Херт).

* * *

Сет Грин присоединится к Джону Траволте, Робину Уильямсу, Мэтту Диллону и Келли Престон на съемках комедии "Old Dogs". Пока Траволта с Уильямсом буду изображать опекунов семилетних близнецов, Грин перевоплотится в управляющего фирмы главных героев, озабоченного грядущей сделкой с японским конгломератом.

Мы за мир!

Посмотрел режиссерскую версию "Бесславных ублюдков". Ну, все мои заготовленные тезисы погибли конечно. Ведь, строго говоря, последним по-настоящему мощным залпом Квена первая часть "Убить Билла" была, а вторая, неговоря уже о "Доказательстве смерти", явными самоповторами обернулась. Если бы и с "Ублюдками" не сдюжил, то его по-хорошему можно было бы на заслуженный отдых отправлять, ибо три подряд выстрела в молоко - это серьёзная заявка для отчисления из сборной. Но он сдюжил, если не сказать большего.

Категорически непонятно, как за столь короткий съёмочный период можно сбалансированное почти по всем фронтам 152-минутное кино снять. Те, кто видел картину в Каннах, утверждают, что Тарантино многое подчистил, прибрался так сказать, навёл чистоту. Но нас-то в любом случае нынешний вариант интересует, ему же в прокат выходить. Тут остаётся только поаплодировать.

Если начинать придираться, то местами, конечно, возникает ощущение, что фильм вот-вот на части развалится (а там две полновесные истории плюс ряд сюжетных ответвлений), но, во-первых, цельность повествования остаётся, а во-вторых, фильм, как роман, на главы поделён. Фирменных тарантиновских диалогов с достатком, но порой кажется, что некоторые из них затеяны ради финальной шутки. А несколько хохм так и вовсе мы где-то уже видели.

Но все эти недостатки и недоработки (а без них не бывает) перекрывает легкость и воздушность всей истории. Какого-то внутреннего режиссёрского напряжение совершенно не чувствуется. Механика и кухня не видны. "Ублюдки" это, конечно, один большой анекдот на два с половиной часа, но рассказанный настолько задорно и с выдумкой, что на любые погрешности хочется закрыть глаза.

В общем, Квентин вернулся.

 

Используются технологии uCoz