Отряд не заметил потери бойцов?
Непосредственно перед началом съемок, которые стартуют уже на следующей неделе и пройдут в Иордании и Кувейте, произошли радикальные изменения в актерском составе военной драмы Кэтрин Бигелоу "The Hurt Locker".
Главные роли в "иракской" ленте о суровых буднях спецотряда американских саперов заполучили Джереми Реннер, Энтони Маки и Брайан Герати. О заявленных ранее куда более "звездных" Колине Фаррелле и Шарлиз Терон в последних сводках новостей – ни словечка. Видать, смотаться в командировку на Ближний Восток нынче рискнет не всякий киношный храбрец.
Участие Уиллема Дефо, который должен был сыграть эпизодическую роль в картине, также под вопросом. Зато подтверждены камео Рейфа Файнса и Гая Пирса: первый изобразит наемника, второй – бойца упомянутого отряда.
Миллионы скальпов
На Box Office Mojo появились данные за пятницу. Тарантиновские "Ублюдки" лидируют с внушительными $14,3 млн. (по $4,5 тыс. с экрана), что гарантирует за уик-энд не менее 30-40 млн. Похоже, опасения Вайнштейнов не оправдались и нас ожидает самая кассовая премьера от QT. Парадокс в том, что цифири бокс-офиса с Квентином никогда не ассоциировались (хоть "Криминальное чтиво" и утощило в логово Miramax больше 100 млн.), а тут - волей-неволей приходится следить, ибо если провал - прощай TWC, прощай.
Но сама по себе ситуация забавная: требовать и ждать кассы от режиссёра, который, по большому счёту, за продюсерские деньги реализует свой киноманский инфантилизм. Реализует талантливо, с проблесками настоящего вдохновения, но как-то не до бокс-офиса здесь, ведь правда.
Сейчас у злопыхателей (как ни странно, даже у такого невинного создания как "Ублюдки" они есть) появится прекрасный козырь: мол, прогнулся Тарантино, подрумянил ленту для гор из хрустящих зелененьких купюр. Да и вообще, если присмотреться, на западных ресурсах в плане рекламы ставку делают в первую очередь на участие Брэда Питта и только потом на new film by Quentin Tarantino.
Всё это напоминает недавнюю историю с Триером. Нет, ну правда похоже. Там и там отчасти кризисные картины, по обеим было множество вопросов и опасений до премьеры, а в итоге оказалось, что первый Т, который Ларс, с внутренним кризисом справился, а второй Т, который Квентин, с творческим кризисом разобрался, преодолел. И это радует. Главное, чтобы Квен спин-офф "Ублюдков" про отряд негров не стал снимать. Дважды в одну реку лучше не входить, особенно, если в первый раз всё гладко и ладно получилось.
|
|