Моя вторая мама
Сходил на премьеру "Дела №39", где Рене Зеллвегер играет работника социальной службы, вырывающего бедную Джодель Ферланд из лап сумасшедших родителей, хотевших убить девочку. Расчувствовавшись, забирает её себе. Ну а дальше выясняется, что родители были не такими уж и сумасшедшими, да и Джодель совсем не бедная девочка...
Прямо скажем, трейлер никаких особых надежд не внушал. С самого начала было ясно, как и что там в плане сюжета крутиться-вертеться будет. По большому счёту, всё именно так и происходит, но фильм, надо признать, в заявленном жанре - мистический хоррор - состоялся. В один момент на заднем ряду одна барышня натурально заорала, не ахнула, не крикнула, а заорала. Хотелось бы посмотреть, кто упомянутую сцену с каменным лицом сможет лицезреть. При этом понятно, что немец Кристиан Алверт ("Пандорум" тоже его рук дело) ничего не изобрел и не выдумал. Он, строго говоря, просто снял внятный жанровый фильм. А так как перед нами хоррор, то вполне логично, что есть моменты, где особо впечатлительным и зажмуриться можно, а есть - где и посопереживать. Засилье бесконечных бездушных римейков азиатской кинопродукции заставляет воспринимать просто добротно сделанную работу, как маленький праздник.
Ну и Джодель, чего уж там, прекрасна. Именно на ней, а не на Зеллвегер, всё и держится. А к Алверту надо повнимательнее теперь присмотреться. Трамплином в Голливуд для него стали "Антитела". И вот после 4-летнего затишья, стреляет дуплетом. Если и "Пандорум" толковой работой окажется, то Александру Ажа придётся подвинуться с трона европейского хоррор-вундеркинда. Точнее, их станет уже двое. После "Haute tension" Ажа обеспечил себе пожизненное алиби.
Два бойца
Судя по всему, за годы работы над «Железным человеком» режиссер Джон Фавро и Роберт Дауни мл. научились понимать друг друга с полуслова. Этим решили воспользоваться студии DreamWorks и Universal, пригласив Фавро режиссировать экранизацию комикса от Platinum Studios «Cowboys & Aliens», главная роль в которой уже больше года закреплена за Дауни. Джон возьмется за режиссуру, как только покончит с «Железным человеком 2».
Действие первоисточника разворачивается на Диком Западе в середине XIX века. Ковбои ведут бои с индейцами, однако в конфликт неожиданно вмешивается третья сторона: на просторы Аризоны высаживается инопланетный десант. Экранизация «Cowboys & Aliens» мариновалась годами, переходя из одних продюсерских рук в другие и претерпев несколько сценарных адаптаций. Последнюю версию сценария сочинили Алекс Курцман и Роберто Орчи (к процессу подключился также исполнительный продюсер «Lost» Деймон Линделоф), они же выступят в качестве исполнительных продюсеров постановки. Продюсирование же взяли на себя Рон Ховард и Брайан Грейзер (от Imagine Enntertainment) и президент Platinum Скотт Розенберг.
А тем временем коллеги из Ain’t It Cool News сообщают, что Paramount и Marvel не прочь перевести «Железного человека 2» в 3D, а заодно поступить точно так же и с первым фильмом. Пока информация не получила официального подтверждения, но в наше время, когда трехмерное кино захватывает одну позицию за другой, вероятность такого исхода весьма велика. Затея якобы пошла в ход после того, как продюсерам был продемонстрирован одноминутный отрывок сиквела, конвертированный в 3D. У тех, кто это видел, глаза от изумления полезли на лоб, и теперь проект перевода «Железного человека 2» в трехмерный формат предложен трем разным компаниям: в настоящий момент обсуждаются животрепещущие вопросы времени и денег.
|
|