Враг мой
Коллеги с Bloody-Disgusting.com выяснили подробности сюжета "Джекила и Хайда", за съёмки которого решил взяться Абель Феррара. Место действия - Ист-Сайд Манхэттена. Нью-Йорк потрясён новостями о кровавых убийствах, приписываемых некому мистеру Хайду (50 Cent). Адвокат доктора Джекила (Форест Уитакер) обнаруживает, что по завещанию всё имущество Джекила должно перейти именно Хайду, и начинает собственное расследование.
Обошлись, словом, без каких-то оригинальностей. Да и сам классический сюжет Роберта Стивенсона каких-то серьёзных дополнений и нововведений не предполагает. Уж если взялись экранизировать, то экранизируйте, как есть. Другой вопрос: как сюда Феррару занесло, режиссёра, который никогда модернизированный пересказ литературных произведений не приветствовал. Нет, был конечно "Отель Новая Роза", но то ж киберпанк, Уильям Гибсон и т.д. и т.п. Там, правда, от Гибсона с его киберпанком рожки да ножки остались. Тут, надо думать, нас примерно то же самое ожидает. Феррара из тех режиссёров, кто, на первый взгляд, совсем о разном снимает, но на самом деле об одном и том же. Сюжет сюжетом, а фирменное ферраровское "безумие" мозжечком чувствуешь. В этом смысле - история Джекила и Хайда материал благодатнейший.
К гадалке не ходи, у каждой второй рецензии отдельный абзац будет о том, что на самом деле этот фильм Абель снял о себе и т.д. Хотя, если даже пристально всматриваться, чего-то то доктора Джекила у нью-йоркского enfant terrible не находится, а вот от Хайда - почти всё. Вся прелесть, что он эти разрушительные по сути силы в нужное русло направляет. Получается жёстко, но зато честно.
Мало кто об этом писал, но с 2008-го Абель на новую для себя территорию ступил: три подряд документальных картины сделал. "Челси-отель", "Наполи, Наполи, Наполи", "Малберри-стрит". Видел только "Челси" ("Наполи" ещё не вышел, "Малберри" на стадии пост-продакшена). Сильная, терпкая работа. И вот после такого впечатляющего вояжа за тридевять земель экранизация Стивенсона.
Ну, как минимум, Абель в прекрасной творческой форме, что не может не радовать.
Кастинг: Деймон, Амик, Берналь, Хадсон
Мэтт Деймон во второй раз после «Непокоренного» (Invictus) сыграет у Клинта Иствуда – актер подмахнул контракт на главную роль в картине «Hereafter». Сценарий сочинил англичанин Питер Морган («Фрост против Никсона», «Королева»). Студия Warner Bros. держит сюжет в строжайшем секрете – известно лишь, что фильм будет мистическим триллером в духе «Шестого чувства». Продюсируют постановку Иствуд (через свою контору Malpaso), Кэтлин Кеннеди и Роберт Лоренц. Стивен Спилберг, Фрэнк Маршалл, Тим Мур и сценарист Морган выступят в качестве исполнительных продюсеров. Съемки стартуют нынешней осенью. Мадхен Амик угодила в кастинг-лист постапокалиптического вампирского триллера «Priest» – экранизации одноименного комикса. Ранее на роли подписались Пол Беттани, Кэм Жиганде, Мэгги Кью, Карл Урбан, Стивен Мойер и Лили Коллинз. Главный герой – отвернувшийся от церкви священник и воин (Беттани), который отправляется на поиски своей племянницы (Коллинз), похищенной бандой вампиров под предводительством персонажа Урбана. Компанию протагонисту составляют молодой шериф (Жиганде) и воинственная священнослужительница (Кью). Амик изобразит мать похищенной девушки. В режиссерском кресле – Скотт Стюарт («Легион»). Гаэль Гарсия Берналь ведет переговоры насчет роли в мелодраме «Earthbound». Главная партия уже закреплена за Кейт Хадсон – актрисе предстоит перевоплотиться в смертельно больную женщину, влюбившуюся в своего доктора. Командует парадом Николь Кассель («Дровосек»). Сценарий вышел из-под пера вчерашней актрисы и дебютантки в кинодраматургии Грен Уэллс. Продюсируют кино Джон Дэвис, Марк Джилл, Роберт Кац и Адам Шрёдер. Финансирование и производство взяла на себя компания Film Department. Команда «Мотор!» прозвучит 18 января.
|
|