Кастинг: Скала, Джексон, Тимберлейк, Хоппер
Дуэйн Джонсон, Сэмюэл Л. Джексон и Стив Куган влились в актерский ансамбль комедии «The Other Guys», составив компанию исполнителям главных ролей Марку Уолбергу и Уиллу Ферреллу, а также Еве Мендес, Майклу Китону, Деймону Уэйансу мл. и Крейгу Робинсону. Уолберг и Феррелл сыграют копов-неудачников. Джонсон и Джексон изобразят крутых полицейских, Кугану досталась роль злодея. Режиссирует Адам МакКей («Сводные братья») по собственному сценарию, написанному в соавторстве с Крисом Хенчи («Затерянный мир»). Производством ведает Columbia Pictures. Выход комедии на экраны США намечен на 6 августа будущего года. Columbia Pictures и режиссер Дэвид Финчер определились с главными актерами картины «The Social Network» – драмы о становлении социальной сети Facebook. Начиная со следующего месяца вкалывать на съемочной площадке будут Джастин Тимберлейк, Джесси Айзенберг («Кальмар и кит») и Эндрю Гарфилд («Мальчик А»). Айзенбергу оказана честь сыграть основателя и гендиректора Facebook Марка Цукерберга; Тимберлейк предстанет в образе Шона Паркера – одного из основателей Napster и президента Facebook; Гарфилд изобразит Эдуардо Саверина, который затеял Facebook вместе с Цукербергом, но в итоге поссорился с ним из-за денег. Съемки пройдут в Бостоне и Лос-Анджелесе. Деннис Хоппер, Скотт Каан, Триша Хелфер («Звездный крейсер Галактика») и Дж. К. Симмонс угодили в кастинг-лист черной комедии «A Beginner’s Guide to Endings». Режиссерский дебют оформит Джонатан Собол, он же сочинил сценарий. Продюсирует Николас Табаррок («Защитнег») через свою контору Darius Films. В центре сюжета – три брата, которые, узнав, что жить им осталось считанные дни, пытаются исправить многочисленные ошибки, которые успели натворить в жизни. Хоппер сыграет отца братьев, Симмонс – их дядю. Каану досталась роль одного из братьев, Хелфер перевоплотится в его подружку – женщину с темным прошлым. Съемки стартуют в конце октября.
Gotta Serve Somebody
Посмотрел сегодня одиаровского "Пророка". Гран-При Канн, номинант на "Оскар" от Франции и т.д. Картина значительная. Одиар у всех на глазах за два с половиной часа, пролетающие, к слову, совершенно незаметно, потрошит каноны гангстерского кино о превращении пешек в королей ("Лицо со шрамом", "Крестный отец"). Но вивисекцию осуществляет с серьёзным выражением лица, без постмодернистского скоморошества (в чём его можно было уличить ранее).
Есть одна блистательная придумка и две великих сцены, которые, в принципе, уже сейчас можно в учебники по кино помещать и анализировать-разбирать.
Теперь можно понять логику Жюри Каннского КФ. Точнее - не понять, а увидеть. Ведь заслуженные господа под предводительством Юппер могли Ханеке Гран-При дать, а Одиару "Золотую ветвь". Но сделали, как сделали. Как по мне, выбор точный, выверенный. Всё же Одиар продолжает свой славный путь к Олимпу, статусу главного режиссёра Франции (хотя, возможно, таковым является уже сейчас), а Ханеке жирную черту под всем своим предыдущим творчеством подвёл, коснулся, так сказать, ядра. Но сравнивать эти картины можно лишь в контексте конкурса Канн, по факту - ничего общего между ними нет.
В одном из интервью Одиар сказал, что хотел использовать название песни Боба Дилана "Gotta Serve Somebody" ("Должен кому-нибудь служить"), но не смог адекватно перевести эту фразу на французский. И назвал "Пророком". А дилановский то вариант в яблочко, в десятку. Жаль. Ну да не беда, суть не в названии, суть - в содержании. А по этой части к французу вопросов нет. Мастер.
|
|