Кастинг: Рурк, Дано, Деннехи
Микки Рурк сыграет знаменитого киллера мафии Ричарда Куклински в биографической картине «The Ice Man» – экранизации книги Филипа Карло «The Ice Man: Confessions of a Mafia Contract Killer». Информация исходит от автора книги. Изначально в роли Куклински продюсирующий фильм Лоренцо ди Бонавентура хотел снять Чаннинга Татума, но Карло пришел в ужас от предпочтений продюсера и заявил, что отказывает киношникам в праве на экранизацию. Зато Рурк устраивает писателя по всем статьям. Киллер Куклински по прозвищу Ice Man работал на мафию и по ее заказам самыми разнообразными и изобретательными способами отправил на тот свет более 200 человек. С огоньком работал товарищ… Пол Дано («Нефть») составит компанию Тому Крузу и Кэмерон Диаз в безымянной шпионской экшн-комедии, ранее фигурировавшей в списках под названием «Wichita». В фильме также заняты Мэгги Грейс и Марк Блукас. В режиссерском кресле – Джеймс Мэнголд. Сюжет Патрика О’Нила преобразовали в сценарий аж четыре драматурга: Дана Фокс, Скотт Фрэнк, Лета Калогридис и сам Мэнголд. Диаз изобразит одинокую женщину, которая на свидании вслепую знакомится с героем Круза – правительственным агентом. Тот пытается защитить от плохих парней мощную батарею, являющуюся ключом к неисчерпаемому источнику энергии – изобретение персонажа Дано. Студия Fox начнет съемки в октябре в Бостоне. Брайан Деннехи, Тай Симпкинс и рэппер RZA получили роли в картине Пола Хэггиса («Столкновение») «The Next three Days» – римейке французской ленты 2008 года «Для нее». Рассел Кроу и Элизабет Бэнкс исполнят главные партии – мужа и жены, чьей безмятежной жизни приходит конец: героиню Бэнкс арестовывает полиция и обвиняет ее в убийстве. Женщина утверждает, что невиновна, однако единственный человек, который в данных обстоятельствах готов встать на ее сторону – это муж. В итоге отчаявшийся герой, простой школьный учитель, решает во что бы то ни стало вызволить жену и разрабатывает план ее освобождения. Деннехи сыграет отца протагониста.
Он вспоминает...
Дочитал давеча «Картины» Ингмара Бергмана. Своеобразное продолжение «Латерны магики». Только если в «Магике» он больше о жизни и за жизнь говорил-рассуждал, то «Картины» – книга о работе над фильмами. В общей сложности режиссёр вспомнит детали съёмочного процесса 28 лент. Книга поделена на шесть глав: «Сны. Сновидец», «Первые фильмы», «Шутовство. Шуты», «Неверие. Доверие», «Другие фильмы», «Комедии. Забавы». Сразу напрашивается мысль – вот, мол, центральные темы творчества, чистосердечное признание автора. Но во время чтения ощущения, что Бергман осознанно выстраивал именно такую содержательную часть, где всё как бы по полочкам разложено совершенно не возникает. Он просто вспоминает, делится впечатлениями, рассказывает, как там на самом деле было.
А бывало по-разному. Вся книга – это прекрасная иллюстрация к бессмертному ахматовскому «когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда». Ингмар же настолько титаническая в мире кино фигура, что всегда казалось – каждый фильм (ну не каждый, каждый второй-третий) это высеченная из мрамора скульптура, где всего ровно столько, сколько требуется. Ибо гений снимал, и ничего тут не попишешь. В действительности: и орал на съёмочной площадке, и напивался до беспамятства на премьере, и всерьёз над самоубийством раздумывал, ну и женщин любил в большом количестве. Проза жизни. Но все эти штришки на само творчество никакую тень бросить не способны, а вот расширить представление о Бергмане-человеке (для представления о Бергмане-режиссёре ничего кроме его фильмов не нужно) вполне могут. И успешно это делают.
Поражает и восхищает работоспособность режиссёра. Почти все сценарии для своих фильмов он писал сам. А ведь ещё была работа в театре, в опере. Безостановочное производство без лишних рефлексий – сейчас я снимаю шедевр, а сейчас халтурку. Нет. Снимал и снимал. Чаще всего получалось хорошо, редко – средне, иногда – гениально.
Словом, хороший повод для бергмановской ретроспективы. После такого чтения – другим взглядом на, казалось бы, до боли знакомое начинаешь смотреть.
|
|