Вакансии заполнены
Кастинг-лист «Хищников» (Predators) рассекречен. Variety и Hollywood Reporter в один голос сообщают, что в перезапуске «Хищника» сыграют Эдриан Броуди, Дэнни Трехо, Алиси Брага, Олег Тактаров, Махершалалхашбаз Али, Луис Одзава и Уолтон Гоггинс. Кроме того, об участии в фильме договаривается с продюсерами Тофер Грейс. Наконец, по слухам, Роберт Родригес (идейный вдохновитель, продюсер и сценарист перезапуска) приберег камео для Арнольда Шварценеггера.
Персонаж Броуди заявлен как главный, и для Эдриена роль в «Хищниках» станет крутым испытанием в экшн-жанре (хотя и в «Кинг Конге» актер изрядно попотел, правда, его роль в ленте Питера Джексона главной можно считать лишь с натяжкой). Дэнни Трехо изобразит работающего на наркокартель мексиканского головореза Кучильо, вооруженного двумя УЗИ. Алиси Брага досталась роль хладнокровной наемной убийцы. Тактаров перевоплотится в бывшего русского спецназовца. Одзава, предположительно, сыграет роль члена якудзы, а Али – африканского бойца-карателя. Тоферу Грейсу предложена роль человека по имени Эдвин, который выглядит как типичный «белый воротничок», а на самом деле является опаснейшим серийным убийцей, фигурирующим в списке самых разыскиваемых ФБР преступников.
Пронырливые лазутчики Latino Review уверяют, что раздобыли сценарий и ознакомились с ним. Если им верить, то нам предстоит увидеть нешуточный кровавый боевик, действие которого разворачивается на планете Хищников. Инопланетные твари похищают человека по имени Ройс, впечатлившего их своими бойцовскими качествами (возможно, именно эта роль и уготована Броуди), и десантируют его в местные джунгли. Там герой обнаруживает еще семерых землян – тоже ребят не простых и способных за себя постоять. Именно на эту группу товарищей Хищники и открывают сезон охоты.
Сценарий сочинили Родригес, Алекс Литвак и Майкл Финч. В режиссерском кресле – Нимрод Антал («Вакансия на жертву»). Премьера назначена на 7 июля будущего года.
90 лет одиночества
Lenta.Ru сообщает: "Мексиканская группа активистов по борьбе с проституцией потребовала остановить работу над фильмом "Memoria de Mis Putas Tristes" ("Воспоминания о моих грустных шлюхах") по одноименному роману колумбийского нобелевского лауреата Габриеля Гарсиа Маркеса.
В романе Маркеса речь идет о 90-летнем старике, который решает подарить себе на день рождения ночь любви с юной девственницей. По мнению представителей Региональной коалиции против торговли женщинами и девочками в Латинской Америке и странах Карибского бассейна, киноверсия романа будет способствовать распространению педофилии. "Как книга эта история недоступна наиболее уязвимой прослойке общества, но фильм по ней появится в кинотеатрах, а потом попадет и на телевидение", - пояснила Тереса Уллоа, директор коалиции. Тереса Уллоа отметила, что целью коалиции было приостановить съемки фильма, а не посадить Маркеса или кого-то из создателей картины в тюрьму.
Рикардо дель Рио, продюсер и один из режиссеров картины, съемки которой должны были начаться в октябре 2009 года, сказал, что власти штата Пуэбла после жалобы активистов отказались финансировать фильм, и, таким образом, проекту "нанесен смертельный удар". Он добавил, что в главной женской роли должна была сниматься совершеннолетняя актриса Анна де Армас, и по сценарию возраст ее героини вообще не должен был бы упоминаться".
Забавно. Забавно, не то, что так быстро закрыли любопытнейший проект под напором общественности, а то, что кому-то до сих пор кажется, что кинематограф может оказывать реальное влияние на социум. Этот прекрасный миф был уместен, пожалуй, ещё в середине 20 века, однозначно - во время и сразу после событий 68 года. Но кто-то может навскидку вспомнить хотя бы две-три картины, которые взяли и перевернули какие-то вещи в головах граждан? Сомнительно.
Глупо спорить, настоящее кино призвано в хорошем смысле будоражить и пробуждать мысль, но лишь на уровне отдельно взятого зрителя, в лучшем случае - какого-то небольшого сообщества единомышленников.
Так называемое социальное кино - вообще странная штука. С одной стороны, необходимо, с другой - когда речь идет об искусстве первична всё же эстетика. Соединив одно с другим, получаем идеальное сочетание. Вот такие примеры как раз можно вспомнить, пускай их и не много.
Поэтому жаль Маркеса, жаль бедолагу дель Рио, да и мексиканских проституток, в сущности, тоже. Печально, что кто-то увидел между ними какую-то взаимосвязь.
|
|