Кастинг: Снайпс, RZA, Рок
Уэсли Снайпс и режиссер Абель Феррара спустя 19 лет после культового «Короля Нью-Йорка» вновь объединили усилия. Творческий тандем выдаст на-гора экшн-триллер «Game of Death». На роли в фильме также подписались Зои Белл и Роберт Дэви. Снайпсу предстоит изобразить телохранителя, которому предстоит сразиться с пятью крутыми наемными убийцами, защищая жизнь своего подопечного – видного политика. Сценарий на совести Джеймса Эгню. Съемки стартовали на этой неделе в Детройте. Феррара в последнее время развил бурную активность: помимо «Game of Death», в его планах значится «Jekyll and Hyde» (экранизация Стивенсона) с 50 Cent и Форестом Уитакером в главных ролях. RZA влился в актерский ансамбль дорожной комедии Тодда Филлипса («Мальчишник в Вегасе») «Due Date». Рэппер составил компанию исполнителям главных ролей Роберту Дауни мл. и Заку Галифианакису, а также Мишель Монагэн и Джеми Фоксу. Что за роль получил RZA, пока неизвестно. Дауни сыграет будущего отца, которому, чтобы успеть домой к рождению первенца, приходится в спешном порядке пересечь полстраны – причем, в самой неподходящей компании (Галифианакис). Над сценарием трудились Адам Штикел («Друг невесты»), Алан Р. Коэн и Алан Фридленд. Производством комедии ведают Warner Bros. и Legendary Pictures. С датой начала съемок до сих пор так и не определились. Крис Рок сыграет в комедии «Will You Be My Black Friend?», в основе которой – одноименная статья Девина Фридмана, опубликованная в журнале GQ в ноябре прошлого года. Автор первоисточника – белый журналист, которого озаботил тот факт, что практически все знакомые, разделяющие его интересы – тоже белые. В статье Фридман с юмором описал свои неловкие попытки завести себе с помощью Интернета черных друзей и в конечном итоге пришел к выводу, что взрослому, вполне сложившемуся человеку найти нового друга всегда тяжело, и цвет кожи тут роли не играет. Продюсируют картину Опра Уинфри, Кейт Форте и Карла Гардини. Тяготы производства разделят Lionsgate и Harpo Films.
Попроще
Опубликовали сегодня рецензию Дмитрия на "Пророка". Хороший текст на хороший фильм, всё как полагается, в общем. Но вот наш читатель iron123 пишет: "Зачем такие философские рецензии писать, ничего же не понятно. Понятно что фильм вам понравился, и я его обязательно посмотрю. Но будьте попроще!". Свобода мнений священна, поэтому, собственно говоря, и прикрутили все эти комментарии и прочие прелести вебдваноля. Автор написал - читатель высказался. Какая-никакая обратная связь. Ну, тогда наверное можно читателям и обраточку послать.
Вообще, высказывания о том, что надо "быть проще" в отзывах и комментариях всегда вгоняли в легкий ступор. Ну то есть, если возвращаться к данному примеру, очевидно, что автор текста кое-что о творчестве Жака Одиара знает, не зря добрым словом Копполу, Де Пальму, Куросаву поминает. Выстраивает некое поле, на котором дальше свою мысль и развивает, поскольку нужны точки опоры, система координат, внутри которой, собственно, написанный текст и существует. Тут приходит уважаемый читатель и с порога заявляет: "Будьте проще!", что недвусмысленно подразумевает только одно: ни черта я не понял с вашими куросавами-копполами и прочими крестными отца. При этом читателю кажется, что он настолько прав, что он даже оставляет комментарий, и, так сказать, поучает автора. Восхитительная "возмутительность" ситуации состоит в том, что читатель даже на секунду не допускает одну простую вещь: ему банально не хватает культурного багажа, чтобы адекватно воспринять, право слово, не самую сложную и витиеватую рецензию на свете. Но зачем об этом думать? Пусть об этом думает автор.
Не ясно, что случится с нашим читателем iron123, если когда-нибудь Дмитрий напишет по-настоящему глубокий и серьёзный текст о фильме или событии. Страшно представить, страшно подумать.
И дело тут, конечно, не в конкретном комментарии, читателе, рецензии, а в самом подходе, который кажется всё чаще и чаще начинает в эпоху вебдваноля мелькать, то здесь, то там. Вместо того, чтобы попытаться понять о чем? зачем? для чего? и почему именно так?, куда легче призывать образованного человека, который и так изо всех сил прячет свои знания, чтобы не напугать некоторых читателей до смерти, "быть проще". Прав был Салтыков-Щедрин: "Простота хуже воровства".
|
|