Кастинг: Рейнольдс, Херд, Феррелл
Райан Рейнольдс исполнит главную партию в романтической травести-комедии, пока что не обзаведшейся названием. Сценарий – на совести Аллана Лоэба («Двадцать одно»). Рейнольдсу предстоит изобразить брошенного влюбленного, который, пытаясь вернуть свою возлюбленную, доходит до отчаянных мер: загримировавшись и переодевшись в девушку, набивается зазнобе в «подружки». Производством фильма займутся компании Working Title, Dark Trick Films (контора Рейнольдса) и Scarlett Fire (предприятие Лоэба). Продюсируют постановку Эрик Феллнер, Тим Биван, Джонатон Мартин и Стивен Перл. Рейнольдс и Лоэб также выступят в качестве исполнительных продюсеров. Эмбер Херд и Лейтон Мистер подписались на главные роли в драме «Cowgirl Bandits». В режиссерском кресле – Джесс Манафорт, у которой обе актрисы уже снимались в драмедии «Ошеломление». Продюсирует проект Пол Шифф («Широко шагая», «Очень эпическое кино»). О сюжете пока ничего неизвестно: знающие люди, которым посчастливилось заглянуть в сценарий, утверждают, что нас ждет молодежная версия «Тельмы и Луизы». С датами начала съемок и выхода фильма на экран также нет никакой определенности. Уилл Феррелл получил главную роль в независимой комедии «Everything Must Go» которая станет полнометражным режиссерским дебютом постановщика рекламных роликов Дэна Раша. Дебютант сам написал сценарий, адаптировав короткий рассказ Реймонда Карвера. Феррелл сыграет неудачника, потерявшего работу и выставленного женой за дверь вместе с его вещичками. Последующие четыре дня герой проводит во дворе своего дома, пытаясь продать свое драгоценное барахло. Съемки 10-миллионной ленты планируется начать в марте.
Отпуск без конца
По моим расчетам на открытии "2MORROW" уже во всю показывают "Предел контроля" Джармуша, поэтому, наверное, имеет смысл о нём несколько слов сказать (прессе фильм показали утром).
Если без обиняков и сразу правду, то к Джиму, конечно, возникло несколько вопросов. Весь фильм киллер (фактурный Исаак Де Банколе) катается по Испании, встречается с какими-то странными персонажами, они несут белиберду разной степени тяжести, обмениваются с ним спичечными коробками, в которых бумажка с набором букв. Понятно только, что он кого-то должен убить, но кого именно, когда и вообще зачем не знает сам киллер.
Тут, грубо говоря, Джармуш берёт и самым подлым образом смешивает стили и подходы: вроде film noir, но по всему фильму разбросаны маячки, к нуару никакого отношения не имеющие. Ну и самоцитат в картине столько, что даже неуютно становится. Нет, оно дело ясное: сам себя не процитируешь, никто не процитирует, но надо же какие-то границы\пределы всё-таки знать.
Там в определённый момент режиссёр вроде как начинает открывать карты: герои рассуждают об ирреальности реальности и т.д. Т.е. понятно в принципе в каком именно направлении Джармуш думал. Блистательно свои эпизоды отработали Тильда и Билл. Правда, по этому поводу с самого начала никаких сомнений не было. Но в общем и целом всё равно не покидает ощущение, что Джармуш скорее пережал, чем недожал. Грубо говоря, сам себя обманул.
Правда final shot просто шикарен. Хочется поаплодировать. Но там какая штука. Кристофер Дойл (оператор Ван Сента, Кар-Вая, "Предела контроля" и по совместительству гений) на пресс-конференции сегодня, когда о концовке говорил (а его, естественно, о ней спросили, нельзя было не спросить, уж больно хорошо и сразу в память врезается), признался, что сей эффект обязан несчастному случаю: ехал-ехал он на своей операторской тележке, смотрел в объектив, рельсы кончились и он вместе с тележкой ка-а-а-а-ак ... ну, упал в общем. Вот такая вот проза жизни.
|
|