Кастинг: Чидл, Глисон, Робертсон, Хонсу
Дон Чидл, Брендан Глисон и Марк Стронг подписались на роли в триллере «The Guard». Также в картине заняты Лиам Каннингем, Фионнула Фланаган, Дэвид Уилмот, Рори Кинан, Пэт Шорт и Катарина Кэс. Фильм станет дебютом в режиссуре для сценариста Джона Майкла МакДонаха («Банда Келли»). Глисон изобразит сержанта Джерри Бойла – полицейского с крутым нравом, у которого масса интересов и забот, отодвигающих службу на второй, а то и на третий план. Однако ему все-таки приходится сотрудничать с агентом ФБР Уэнделлом Эвереттом (Чидл), вышедшим на след преступников, промышляющих контрабандой кокаина. Съемки уже начались и проходят на западе Ирландии. Кэтлин Робертсон («Смерть Супермена») и Рейд Скотт сыграют главные роли в независимой комедии «Losing Control». Кроме упомянутых лицедеев, в кастинг-листе фигурируют Лин Шейи, Стив Хауи, Джон Биллингсли, Робби Такер и Бен Уэбер. В режиссерском кресле – дебютантка в полном метре Валери Вайсс. Она же в ответе за сценарий, рассказывающий о выпускнике Гарварда Бене (Скотт), который, после отвергнутого предложения руки и сердца, отправился залечивать душевные раны в Китай. Робертсон сыграет любвеобильную дамочку по имени Лесли, которая не прочь закрутить с главным героем роман. Производством занимается компания Ph.D. Productions. Съемки идут полным ходом. Джимон Хонсу получил главную роль в боевике тайца Прачьи Пинкаю («Онг Бак», «Шоколад») «Elephant White». За производство в ответе Nu Image/Millennium. Хонсу перевоплотится в профессионального киллера, которого нанимает бизнесмен, чтобы отомстить убийцам своей дочери – белым секс-работорговцам, промышляющим в Таиланде. Съемки начнутся в марте будущего года в Бангкоке. Помимо «Elephant White», в рабочем графике Хонсу значатся роли в картинах «Jax of Heart» (киноверсия старого комикса об иллюзионисте Мандрейке) и «Thulsa Doom» (история о колдуне Тулсе Думе – одном из персонажей Роберта Говарда).
Who is it?
Кинофестиваль сегодня (1.11.) благополучно завершился. Хотя призы раздали ещё вчера. Также, к слову, было и в Берлине. Церемония закрытия прошла, а фестивальная жизнь ещё сутки во всю себе кипит. В этом, надо признать, есть какая-то едва уловимая прелесть. Публиковать здесь список призёров кажется делом сомнительным. Нет, ну правда. Одно можно сказать с полной уверенностью: победили действительно достойные ленты и сильные режиссёры.
Подробнее дебет с кредитом завтра (в Йиглаве это ещё завтра, а в Москве уже сегодня), наверное, имеет смысл подвести. В качестве, так сказать, завершающего аккорда. Но что хочется отметить уже сейчас (это было понятно с первого дня, но впечатления подкапливались, собирались, перерастали в уверенность и убеждённость) - потрясающая креативность устроителей смотра. Смотришь и думаешь - чёрт, а ведь просто всё, а поди придумай. Легче же на старых дрожжах, а тут фантазировать, генерировать что-то надо.
Так вот, в центре пресс-центра стояло вот такое, как бы это обозвать точнее, сооружение, объект:
Состоит это сооружение из самых обычных прямоугольных коробочек. Всего их там около тысячи. Проект называется Who is Who. На фестиваль было аккредитовано под 1000 человек. Речь не только о журналистах и критиках, но и продюсерах, режиссёрах и т.д. Тысяча (плюс-минус), в общем. У каждого бейджика, выдаваемого при аккредитации, свой номер. Суть в том, что заходя внутрь, вы находите коробку со своим номером и вкладываете туда листок с информацией о себе (кто, откуда, род деятельности, координаты). То есть зашел, порылся в коробочках, если заинтересовало - переписал оставленную информацию. Интеграция, одним словом! Замечательная идея и шикарная реализация.
Правда, когда я вот этот снимок делал:
как-то не совсем удачно развернулся рядом с коробочками (а конструкция-то шаткая, только толкни, и всё, конец), и, надо сказать, пережил ряд очень тревожных мгновений. Но в последний момент вестибулярный аппарат не подвел. С другой стороны, хоть какой-то скандал получился бы.
P.S. Да, а Яри Кокко я так и не встретил. Видимо в январе придётся сюда ехать.
|
|