Кастинг: Батлер, Глау, Демпси
Джерард Батлер влился в актерский ансамбль экранизации шекспировской трагедии «Кориолан» (Coriolanus) – режиссерского дебюта Рейфа Файнса. Ранее на роли подписались Уильям Херт, Ванесса Редгрейв и Джессика Честейн. Сам Файнс изобразит Кориолана – гордого и высокомерного римского воителя, которого погубили непомерные амбиции его матери и хождение во власть. Батлеру досталась роль Тулла Авфидия, полководца вольсков. Над адаптацией трагедии трудился Джон Логан («Гладиатор»). Производством ведает британская компания Magnolia Mae Films. Съемки начнутся весной будущего года. Саммер Глау получила роль в вестерне «The Legends of Hell's Gate: An American Conspiracy» и составила компанию Дженне Деван, Эрику Бэлфуру, Генри Томасу, Роберту Бакли, Лу Тейлору Пуччи, Джеймсу Лафферти и Уильяму МакНамаре. Режиссерский дебют оформит Тэннер Бэрд, он же сочинил сценарий. По сюжету пути-дорожки трех главных героев и троицы бандитов пересекаются, и теперь вся компания вынуждена уносить ноги от отряда шерифа и толпы индейцев. Глау сыграет героиню по имени Мэгги Мун. Тяготы производства разделили компании 4Go West Productions, Flatiron Pictures и Silver Sail Entertainment. Патрик Демпси утвержден на главную роль в пока что не обзаведшейся названием комедии о банковском ограблении. Командует парадом Пол МакГиган («Счастливое число Слевина»). За сценарий в ответе Джон Лукас и Скотт Мур («Мальчишник в Вегасе»). Демпси предстоит изобразит человека, оказавшегося в банке во время сразу двух ограблений. Первоочередная задача героя – защитить симпатичную кассиршу, в которую он тайно влюблен. Финансированием и производством комедии займется компания Foresight Unlimited. Демпси также выступит в качестве исполнительного продюсера. Съемки начнутся в апреле.
His soul still dancing
Посмотрел сегодня фильм, ожидание которого сопровождалось широчайшим спектром эмоций: от праведного гнева до искреннего любопытства. "Плохой лейтенант" называется, режиссера Херцога. Первая мысль, которая приходит во время просмотра: похоже Вернер и правда не врал, когда мамой клялся, что оригинал Абеля не видел. Другое дело, зачем, в таком случае, вообще всё это римейком называть?
Ясно, что сюжетная канва похожа, но на этом, строго говоря, все совпадения и заканчиваются. Римейк - это, как правило, переосмысление. Херцог же явно ничего не переосмыслял, а просто взял и снял своё кино. Получилось, надо сказать, вполне симпатично. По настроению местами очень "Ромео истекает кровью" (катастрофически недооцененная лента с выдающейся актерской работой Олдмана, который в тот момент как раз на экзистенциально-алкогольном дне находился) напоминает. Очень. Весь фильм - гимн абсурду, возведенному в абсолют. Херцог его (абсурд) крупным планом даёт, демонстрирует, крутит-вертит перед зрителем. Это не столько Кафка, сколько Камю.
Ну и во-вторых (неужели пришло время написать это без сарказма?), лейтенант Теренс МакДонах - лучшая за последние лет семь роль Кейджа. Характерный говор, походка, перекошенные плечи, безумный взгляд, вечно мятый пиджак. Ну мы же всегда знали, что он может, когда захочет.
Думается, Феррара должен быть спокоен. Святыни не тронуты, а полученный результат более чем приемлем. Удалось таки Херцогу сквозь игольное ушко проскочить. Непонятно только зачем здесь нужен был Килмер (у него там экранного времени на 10 неполных минут), видимо какой-то старый взаимозачет из-за этого.
|
|