Кастинг: Пэлтроу, Цзыи, Хокинс
Гвинет Пэлтроу подписалась на роль в биографической драме «The Danish Girl», присоединившись к Николь Кидман и придя на смену покинувшей проект Шарлиз Терон. Режиссирует швед Томас Альфредсон («Впусти меня»), роман Дэвида Эберсхоффа превратила в сценарий Люсинда Коксон («Сердце мое»). Действие разворачивается в 1930-е годы. Фильм расскажет о первом мужчине, решившемся на операцию по перемене пола – датском художнике Эйнаре Вегенере (Кидман). Пэлтроу изобразит его жену Герду Вегенер. Постановку продюсируют Гейл Матракс, Энн Харрисон, Линда Райзман, Пер Саари и Николь Кидман. Чжан Цзыи утверждена на главную роль в исторической драме «Snow Flower and the Secret Fan». В режиссерском кресле – Уэйн Уонг («Госпожа горничная», «Дым»). В основе фильма – роман Лизы Си. Над адаптацией трудились Уонг и сценарист Майкл Рей, уже работавшие вместе над лентами «Принцесса Небраски» и «Тысяча лет хороших молитв». Действие происходит в XIX веке в Китае. Картина расскажет историю двух давних подруг, ставших жертвами тогдашних строгих законов, регламентирующих положение и поведение женщин в обществе. Цзыи выступит также в качестве продюсера фильма. Съемки стартуют в начале будущего года и пройдут в Китае. Салли Хокинс («Беззаботная») и Уильям Х. Мейси угодили в кастинг-лист ностальгической драмедии о 80-х «Dirty Girl», которая станет полнометражным режиссерским дебютом Эйба Сильвии. Также в деле Лиза Кудроу, Джуно Темпл и Джереми Дозье. Героиня фильма – старшеклассница-оторва Даниэль (Темпл), которая неожиданно для всех подружилась с застенчивой толстушкой-лесбиянкой и отправилась вместе с ней в Калифорнию. Сценарий сочинил сам Сильвия. Производством ведают Killer Films, Paris Film и iDeal Partners Film Fund. Съемки планируется начать в марте. Фильм выйдет на экраны в 2011 году.
Show me the money! (с)
В The New York Times сегодня появилась статья, где утверждается, что совокупный бюджет (включая маркетинг и всё-всё-всё) "Аватара" составил... $500 млн. Полмиллиарда, в общем. Статья большая. Автор по полочкам раскладывает: что? зачем? почему? На 20th Century Fox подстраховались, конечно. Не из одного кошелька деньги идут. То есть, в случае чего много кто в лужу сядет, а не только студийные боссы.
Правда, арифметика как таковая тут малоинтересна, если честно. Точнее - она интересна, но лишь применительно к фильму, к Кэмерону, а не бухгалтерским раскладам. Получается ведь какая штука (очевидная, но её, наверное, имеет смысл проговорить): чтобы банально в ноль выйти, фильму надо миллиард долларов собрать. И чем больше из этой суммы будет собрано в США, тем лучше, поскольку мировой бокс-офис ещё на 25 частей делится. Сказать, что студия и лично Кэмерон рискуют - значит, ничего не сказать. Учитывая заявленные суммы, это вообще на какую-то удивительную авантюру смахивает.
В статье все, конечно, один железобетонный аргумент приводят - ну ведь собрал "Титаник" по миру $1,8 млрд. Но там немного другая история была. В прямом и переносном смысле. Джим тогда в отличной форме находился. А кто скажет в какой он сейчас? Мантра фанатов "Ну это же Кэмерон!" работает только на уровне интернет-дискуссий. А вот так, представьте, приходят к продюсеру ходоки и говорят: "Дай полмиллиарда!", и в качестве контрольного аргумента - "Ну это же Кэмерон!". Смешно.
В общем, ставки доведены до предела. Самое интересное в том, что фильм может оказаться действительно прекрасной, замечательной и очень талантливой работой, но благополучно провалиться в прокате. А провалится он ровно в том случае, если бокс-офис не дотянет до миллиарда. Очень интересно, чем дело кончится. Очень.
Собственно, именно так революции и делаются. Или ты, или тебя. Нолану вот удалось. А получится ли у Джима, право слово, совершенно непонятно.
|
|