Кастинг: Таунсенд, Дейн, Бишир
Стюарт Таунсенд, Рэй Стивенсон и Таданобу Асано сыграют Трех Воинов в экранизации комикса «Тор» (Thor). Таунсенд перевоплотится в Фандрала (образ скопирован Стэном Ли с героев Эррола Флинна), Стивенсон – в Вольстагга (его срисовали с шекспировского Фальстафа), Асано – в Хогуна (образ обязан появлением на свет персонажам Чарльза Бронсона). Означенные три богатыря сражаются на стороне сына бога Одина Тора (Крис Хемсворт), изгнанного за безрассудство на Землю. Одина сыграет Энтони Хопкинс. Натали Портман изобразит земную возлюбленную Тора. Также в деле Том Хиддлстон (Локи), Джейми Александер (Сиф), Колм Фиори, Стеллан Скарсгард и Сэмюэл Л. Джексон (Ник Фьюри). Режиссирует Кеннет Брана. Звезда сериала «Анатомия страсти» Эрик Дейн получил роль в музыкальной драме «Burlesque» – актерском дебюте Кристины Агилеры. Певица сыграет голосистую провинциалку Эли, которая обретает любовь, новую семью и популярность в лос-анджелесском необурлеск-клубе. Дейн изобразит обаятельного и состоятельного бизнесмена, очарованного молодой певицей. Шер досталась роль хозяйки клуба, Стенли Туччи сыграет управляющего, Кристен Белл – соперницу Эли на сцене. Также в картине заняты Кэм Жиганде и Алан Камминг. Режиссирует по собственному сценарию Стив Энтин («Стеклянный дом 2»). Производством ведают Screen Gems и De Line Pictures. Команда «Мотор!» прозвучала 9 ноября в Лос-Анджелесе. Мексиканец Демиан Бишир (Фидель в дилогии «Че» Содерберга) сыграет в байопике «Hidalgo-Moliere», который расскажет о молодых годах национального героя Мексики Мигеля Идальго, в начале XIX века возглавивший борьбу мексиканцев за независимость. В 25 лет Идальго был рукоположен в священники, вместе с тем он страстно увлекался французской литературой и театром. Командует парадом Антонио Серрано («Лусия, Лусия»). Помимо «Идальго», Демиан также договаривается по поводу роли в пока что безымянной ленте, которая поведает историю Леоны Санчес – молодой колумбийки, которая стала лидером одной из организованных преступных группировок Южной Флориды. Режиссирует Эрнест Р. Дикерсон («Игра на выживание»).
Бокс-офис России за 12 – 15 ноября
Единственным представительным релизом прошлых выходных был «2012» Роланда Эммериха, вышедший на 840 экранах, и наделал он столько шума, сколько от него, пожалуй, и не ждали – оставил позади почти все летние блокбастеры и угодил в тройку самых кассовых фильмов за всю историю российского проката.
«2012» освоил на старте $16,34 млн., показав второй результат премьерных сборов в этом году (после «Ледникового периода 3» с его $16,43 млн.) и третий – в общем, так сказать, зачете (в котором первое место по-прежнему удерживает «Самый лучший фильм», стартовавший с $16,52 млн.). Если принять во внимание тот факт, что «2012» – не триквел суперпопулярного мультфильма и не местная веселящая продукция, к которой неровно дышат миллионы телезрителей, то премьерные сборы ленты Эммериха вполне позволительно считать выдающимися. Ну, а как там дальше пойдет – в присутствии «Новолуния» и «Аватара» – это уже другой вопрос. Кстати, Россия внесла второй по значимости вклад в международную кассу «2012», уступив лишь Франции, где сборы превысили $17 миллионов.
Прежний лидер, российско-диснеевский гибрид «Книга мастеров», к третьему уик-энду наконец продемонстрировал, чего он стоит на самом деле: рухнув на 70,6%, он скатился на третью строчку в ТОП-10, уступив заслуженное второе место «Царю» (падение темпов сборов во вторые выходные – 51,56%).
«Паранормальное явление» не вызвало в наших широтах такого ажиотажа, как в Америке, и во вторые выходные сбавило обороты на 56,36%. Впрочем, собранных в России без малого $2 миллионов – и тех уже чересчур.
Самым низким падением темпов сборов отметился еще один хоррор – «Крик в общаге» (-45,15%). Антирекорд недели по этой части поставила «Пила 6», в третий уик-энд обвалившаяся на 82,9%.
|
|