Кастинг: Уортингтон, Мерфи, Бейкер
Сэм Уортингтон сыграет в экранизации комикса Рика Ремендера «The Last Days of American Crime». Правительство США намерено внедрить технологию, которая передает сигнал, пресекающий совершение любых противозаконных действий. Свой план руководство страны маскирует введением новой валютной системы, использующей цифровые кредитные карты, которые можно многократно «заряжать». Главный герой – воришка Грэм Брик, который решает впервые провернуть крупное дело: украсть одну из зарядных станций, сбежать из страны и организовать себе «вечную» кредитку. Но благодаря пронырливой прессе планы правительства перестают быть тайной, и Брику приходится поторопиться с последним преступлением в истории Америки. Эдди Мерфи спасает карьеру, используя уже наработанные приемы: на сей раз он, как и в «Докторе Дулиттле», будет болтать о том, о сем с разнообразной фауной. Мерфи спродюсирует buddy-комедию «The Misadventures of Fluffy» и сыграет в ней главную роль. Сценарий напишут драматурги-новички Сэм Питман и Адам Коул-Келли. О сюжет толком ничего неизвестно, кроме того, что наклевывается дорожное кино о путешествии по Нью-Йорку в компании говорящего зверья. Правда, в отличие от «Дулиттла», продюсеры рассчитывают снять комедию с прокатным рейтингом R. Производством занимается Paramount. Режиссер пока не назначен. Актер Саймон Бейкер и продюсер Марк Джонсон («Хроники Нарнии», «Дневник памяти») обзавелись правами на экранизацию романа Тима Уинтона «Breath», опубликованного в прошлом году. Бейкер сыграет в картине одну из ключевых ролей. Действие происходит в маленьком городке на западе Австралии. Главные герои – двое 16-летних друзей, которые берут уроки серфинга у опытного и харизматичного мастера по имени Сэндо (Бейкер) и его загадочной жены. Попав под влияние своего наставника, юные серферы становятся безрассудными сорвиголовами: герои больше на намерены возвращаться к той скучной жизни, которой жили до сих пор.
Найдите мне этого Лиса! (с)
Посмотрел "Антикиллер Д.К." Эльдара Салаватова. Фильм снимался долго. Первый тизер появился ещё, кажется, в 2007-м. Потом досъёмки, пересъёмки, поиски денег и т.д. Трудно, в общем, проект давался. При этом, на самом деле, было не совсем очевидно: нужен триквел или нет. То есть, продюсеры, коль начали снимать, решили, что видимо нужен, но вот для всех остальных, полагаю, этот вопрос был открытым. Первые две части Кончаловского-младшего были... спорными, если не сказать жестче. Поэтому как-то не очень хотелось ту же феерию в третий раз смотреть.
За дело взялся вчерашний дебютант Эльдар Салаватов. Было любопытно. Картина, конечно, порождает внутри некоторую противоречивость чувств. На первый взгляд, очевидно, что сделана работа талантливо, а местами - с душой. Операторские фортели Сергея Козлова - на пять с плюсом. Драйв. Самоирония и т.д. Но на второй, у "Антикиллера" лукошко сценаристов: Нейманд, Бахшиев, Мурзенко, Охлобыстин, Станислав Ф. Ростоцкий, сам Михал Олегыч и даже Гоша Куценко. То есть, там какой-то коллективный разум над сюжетными хитросплетениями корпел, а это в 9 случаях из 10 скорее минус, чем плюс. Поэтому фильм весь свой хронометраж из стороны в сторону шатает: от какой-никакой реалистичности до полной условности.
При всём при этом понятно, что посмотри мы точно такой же фильм на немецком, английском или французском с варягами в главных ролях (ну, Ефремова конечно надо было бы оставить в таком случае, этот национальный капитал не поддается конвертации) - пошло бы на ура! А когда Станислав Андреевич Любшин гробы вытачивает, а Гоша Куценко врагу в туалете со всего маху в глаз вибратор всаживает (привет ножу и Мортенсену из "Порока на экспорт", к слову), то как-то где-то чуть-чуть не сходится. Единственное, что в качестве своеобразного комплимента можно отметить - у Егора Кончаловского вообще ничего в своё время не сошлось.
|
|