Разделы
Главная страница
Фотоархив
Рецензии на фильмы
Персоналии
Ссылки
Кастинг: Турман, Васиковска, Мерфи

Ума Турман присоединится к Роберту Паттинсону на съемочной площадке экранизации романа Ги де Мопассана «Милый друг» (Bel Ami). Примеру Умы последовала и Кристин Скотт Томас. Паттинсон сыграет молодого провинциала Жоржа Дюруа, который с легкой руки своего друга Форестье становится журналистом, однако покоряет Париж не с помощью литературного таланта (его у Жоржа нет и в помине), а благодаря тому, что успешно очаровывает дам высшего света. Турман изобразит жену Форестье, которая помогает Дюруа начать карьеру и завести нужные знакомства, а после смерти супруга выходит за Жоржа замуж. Роль предлагали Николь Кидман, но та отказалась. Театральный режиссер Деклан Доннеллан оформит дебют в кино. Миа Васиковска и Майкл Фассбендер договариваются по поводу ролей в новой экранизации романа Шарлотты Бронте «Джейн Эйр» (Jane Eyre). Звезда «Алисы в стране чудес» претендует на титульную роль, а Фассбендер, если переговоры пройдут удачно, изобразит Рочестера. Изначально роль Джейн Эйр должна была сыграть Эллен Пейдж, однако она покинула проект. В режиссерском кресле – Кэри Фукунага, постановщик независимого хита «Без имени». Над адаптацией трудилась начинающая сценаристка Мойра Буффини. Предполагается, что вариант Фукунаги, в отличие от предыдущих экранизаций, будет более мрачным и готическим. Съемки начнутся в будущем году. Бриттани Мерфи, Стивен Мойер и Луис Гузман подписались на роли в сверхъестественном триллере «The Caller». Командует парадом Мэттью Паркхилл («Точки над I»). Сценарий на совести Серджо Каски («Американские кузены»). Мерфи сыграет героиню по имени Мэри, которую начинает доставать телефонными звонками некая Роза. Измотанная этими «знаками внимания» Мэри, только что пережившая тяжелый развод, готова в буквальном смысле убить Розу, но загвоздка в том, что назойливая дамочка звонит героине из… прошлого. К тому же она намекает, что если в настоящем Мэри прекратит реагировать на ее звонки, то в прошлом ей, Мэри, не поздоровится. Съемки стартовали сегодня в Пуэрто-Рико.

Death of the Author

Посмотрел "Кровавый монтаж" канадца Демарбра, о котором у нас тут как-то уже был разговор. Киноманское признание в любви американскому классику жанра Хершелу Гордону Льюису, Саша Грей, 200-тысячный бюджет, Дэвид Хесс в главной роли. В общем, полный набор, как говорится. Фильм по специализированным фестивалям катается, и, надо думать, вполне удачно. Знатокам и ценителям наверняка понравится.

Сюжетный скелет у "Монтажа" проще некуда: режиссёр-горемыка начинает убивать всяк и каждого, находя в самом процессе новые идеи для снимаемого фильма. Всё это обставлено каким-то запредельным количеством цитат и отсылок. Грубо говоря, этакий Тарантино-light по методу, по подходу. Конечно не так элегантно и талантливо, но на уровне интонации местами очень похоже.

Думается, что при нынешнем положении дел в жанре (а оно достаточно плачевно) остаётся только подобные постмодернистские усмешки и ухмылки снимать. Продуктивные идеи кончились, осталась голая рефлексия.

При всём при этом, "Монтаж" скорее милая самодеятельность, берущая задором и желанием, нежели мастерством и умением. Для небольшой зрительской прослойки снято. Но и тут одна-две шикарных задумки есть. Это же не хоррор в конце концов, а чистое скоморошество, один большой анекдот на тему. И когда, скажем, Саша Грей берёт отрезанную голову и начинает читать гамлетовский монолог про Йорика, понимаешь, что Демарбр свои 200 тысяч долларов бюджета на дело потратил.

 

Используются технологии uCoz