Разделы
Главная страница
Фотоархив
Рецензии на фильмы
Персоналии
Ссылки
Бокс-офис США за 18 – 20 сентября

Взяв, по предварительным подсчетам, $30,1 млн. с 3 119 площадок (примерно 4 500 экранов), мультфильм от Sony «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» возглавил американский бокс-офис. Собрав приблизительно столько же зрителей, сколько и «Сезон охоты» (самый кассовый на сегодняшний день мультфильм анимационного подразделения Sony взял в премьерный уик-энд $23,6 млн.), «Облачно...» оформил лучший старт за счет демонстрации в 3D-залах (в рекордном количестве – 1 828) и сети IMAX (127 кинотеатров), куда билеты стоят подороже: третье измерение принесло ленте не меньше $18 миллионов. Шансы взять 100-миллионную бюджетную планку у мультфильма есть (на прибыль, понятное дело, будут работать международный прокат и продажи на дисках), ну а проверка выносливости состоится уже в первые выходные октября, когда на экраны США выйдут 3D-версии обеих частей «Истории игрушек».

Остальные новички проката решали куда менее амбициозные задачи. Вторую позицию в ТОП-10 оккупировал жанровый коктейль от Стивена Содерберга «Информатор!», взявший приблизительно столько, сколько от него и ждали на Warner Bros.: $10,5 млн. с 2 505 площадок. Для 22-миллионного фильма – старт сносный.

Зато от мелодрамы «Любовь случается» все же ждали большего, чем $8,5 млн. Правда, у фильма было всего 1 898 площадок, и по среднему сбору с кинотеатра он даже превзошел «Информатора» – $4 455 против $4 210. Видимо, свести вместе Дженнифер Энистон и Аарона Экхарта было не лучшей идеей, но всего за $18 миллионов студия Universal позволила себе поэкспериментировать – такой-то бюджет в любом случае отобьется.

А вот старт «Тела Дженнифер» можно считать почти провальным: стебный хоррор по сценарию Дьябло Коди наскреб лишь $6,8 млн. с 2 702 площадок, показав самый низкий КПД среди премьер уик-энда (наработка – $2 517). И рекламная кампания, вроде бы, была не самой паршивой, но то ли Меган Фокс переборщила с привлечением внимания к своей персоне, успев изрядно надоесть грызней с Майклом Бэем и его партайгеноссе, то ли рейтинг R вмешался в расклад (хотя это, по большому счету, не причина)… Как бы там ни было, руководство Fox, отчертыхавшись по поводу старта фильма, наверняка нахваливает себя за то, что уложилось при производстве всего в $16 миллионов.

Прежний лидер, драмедия «Мои собственные ошибки» (очередной полусъедобный продукт из скороварки Тайлера Перри), рухнул на 57,1%, а в списке 100 худших фильмов всех времен и народов по версии IMDb занял почетное 88 место с рейтингом 2,0/10. Тем не менее, как и остальные состряпанные за копейки поделки Перри, «Ошибки» уже успели сделать приличную кассу, собрав за 10 дней без малого $38 миллионов. Будем надеяться, что когда-нибудь Тайлер снимет автобиографический фильм о том, как он продал душу дьяволу.

Мультфильм Бекмамбетова/Бертона/Экера «Девять» потерял в темпах сборов 49,2% – и при этом приобрел в минувшие выходные 399 площадок, без которых падение было бы еще большим. Впрочем, для 33-миллионной анимационной ленты, снятой из любви к искусству и без надежды на бешеные кассовые сборы, и добытые уже за 12 дней проката $22,8 млн. – какой-никакой результат. К тому же, международный прокат еще не развернулся во всю ширь и мощь.

А вот с «Белой мглой» – катастрофа полная: стартовав в прокате аж с 7 места, экранизация комикса уже во второй уик-энд благополучно вылетела из ТОП-10 (на 11 позицию), обрушившись круче всех (58,1%).

В грядущие выходные в широкий американский прокат выходят музыкальная драма «Слава» (3 000+ площадок), фантастический экшн с Брюсом Уиллисом «Суррогаты» (2 700) и космический хоррор «Пандорум» (2 400).

 

Используются технологии uCoz