Разделы
Главная страница
Фотоархив
Рецензии на фильмы
Персоналии
Ссылки
Семейные ценности

Взяв за горло бокс-офис, "Симпсоны в кино" утерли нос почти всем CGI-мультфильмам, пытавшимся штурмовать ТОП-10 в этом сезоне (круче стартовал только "Шрек Третий" -- 121,6 млн. долл.): 71,9 млн. долларов за премьерный уик-энд – наглядное доказательство того, что 2D-анимацию рановато списывать со счетов. Правда, скажем откровенно, шансы на выживание есть только у полнометражных версий культовых сериалов.

"Симпсоны", стартовавшие на 3 922 площадках, собрали в среднем с кинотеатра 18 319 долларов и показали убойный результат уже в пятницу, пополнив "семейный бюджет" почти на 30 млн. долларов. "Пожарная свадьба", само собой, вынуждена была сдать полномочия и сползла на второе место с показателем 19,1 млн. долларов – вполне, кстати, приличным, да и потери темпов сборов у комедии с Адамом Сэндлером вполне пристойные – всего 44,3%.

Что до прочих новичков, то кулинарно-романтическая комедия "Вкус жизни" с Кэтрин Зета-Джонс и Аароном Экхартом обосновалась на 5 месте. Результат инди-триллера "Я знаю, кто убил меня" с Линдси Лоэн в главной роли оказался еще более скромным – 3,4 млн. долл. и 9 место в чарте. Как с такими лихими сборами отбивать 35 миллионов бюджета – непонятно...

Бокс-офис США за 11 – 13 декабря

Диснеевский мультфильм «Принцесса и лягушка», обозначивший возвращение студии к классическим стандартам анимации, возглавил американский бокс-офис, взяв $24,2 млн. с 3 434 площадок (приблизительно 4 800 экранов). По сравнению с успешными CG-мультфильмами старт, конечно, так себе, однако тут сыграла свою роль еще и дата премьеры в широком прокате. Перед рождественскими каникулами семейное кино, как правило, не делает сумасшедших сборов на старте: прокатчики ориентируются скорее на стайерские качества фильмов. В этом смысле «Принцесса и лягушка» стартовал не только достаточно уверенно, но еще и умудрился оформить рекорд для мультфильмов, запустившихся в декабре.

А вот «Непокоренный» так и не дотянулся до другой драмы со спортивным уклоном: «Невидимая сторона» продолжает совершать бокс-офисные подвиги – сбавив обороты на каких-то 24,9%, кино с Сандрой Баллок уступило всего один пункт и не позволило ленте Клинта Иствуда оккупировать второе место. Собственно, о серьезной конкуренции, к сожалению, даже речи не шло: «Невидимая сторона» в свой четвертый уик-энд взяла почти вдвое больше ($15,1 млн. против $8,6 млн.), чем $60-миллионный «Непокоренный» (запустившийся, правда, всего на 2 125 площадках) освоил на старте. В общем-то, исход соперничества между американским футболом и регби на американской территории закономерен.

Фильмы Иствуда, правда, никогда не отличались особой резвостью (за исключением разве что «Гран Торино», собравшего в премьерный уик-энд $29,5 млн.), однако «Непокоренному» не покорились даже скромные стартовые достижения «Подмены» ($9,4 млн. с 1 850 кинотеатров) и «Флагов наших отцов» ($10,2 млн. с 1 876 площадок). Остается уповать на рождественские каникулы и на то, что неизбежные номинации на «Золотой глобус» и «Оскар» подогреют к фильму дополнительный интерес.

В отличие от первого уик-энда декабря, отмеченного солидными падениями в темпах сборов (что характерно для первых выходных после Дня Благодарения), в прошедший уик-энд фильмы первой десятки устроили настоящее состязание в выносливости. Победу праздновала «Рождественская история», притормозившая всего-навсего на 12%. Антирекорд выходных по этому показателю – у «Новолуния» (-48,4%).

У стартующего в грядущие выходные «Аватара» (3 300+ площадок) есть шанс завершить год мощным финальным аккордом. Также в широкий прокат выходит ромком с Хью Грантом и Сарой Джессикой Паркер «Супруги Морган в бегах» (2 700).

 

Используются технологии uCoz