Бокс-офис России за 10 – 13 декабря
«Безумный спецназ», будучи самым представительным релизом прошлых выходных (367 копий – рекорд для компании «Вольга»), возглавил ТОП-10, освоив на старте $1,70 млн. Это чуть больше, чем взяла на старте другая «неформатная» комедия с Джорджем Клуни, «После прочтения сжечь» ($1,69 млн.), но по наработке с копии ленту Коэнов, запустившуюся всего на 252 экранах, переплюнуть не удалось. На фоне закономерного затишья перед «Аватаром» относительный успех «Спецназа» – едва ли не единственное событие, о котором можно говорить в положительном тоне.
Ну, разве что есть смысл упомянуть также о небольших, в большинстве случаев, падениях темпов сборов у картин первой десятки. Семейная комедия «Так себе каникулы», уступив лидерство, сбавила обороты всего на 32,56% и довела общие сборы до $4,23 млн. Продолжает держаться и «Рождественская история» (3 место), потерявшая 38,26% и расширившая ареал еще на 45 экранов: чем ближе праздники, тем лучше будет себя чувствовать мультфильм Земекиса. И даже с «Артуром и местью Урдалака» не произошло катастрофы во второй уик-энд проката: потеряно, конечно, 47,02% («Артур и минипуты» три года назад не досчитались во вторые выходные всего 16%), однако сборы за 11 дней ($1,9 млн.) уже превышают сумму, с которой финишировали в российском прокате «Минипуты» ($1,69 млн.).
Зато «Антикиллер Д.К.» рухнул основательно – почти на 60%. Общие сборы $2,5-миллионного боевика – $1,7 млн., так что похоронный оркестр уже можно заказывать. Но беды третьего «Антикиллера» – ничто в сравнении со стартом «Нашей Маши и волшебного ореха» (срежиссированного, кстати, Егором Кончаловским): 3D-мультфильм запустился на 347 экранах и взял за первую четырехдневку… $319 638 (наработка с копии – 921 доллар)! Не выпусти ребята ролик, глядишь, собрали бы побольше...
Также угодивший в ТОП-10 британский хоррор «Отражение» (140 копий) освоил на старте $0,37 млн. – впрочем, могло быть и хуже, учитывая, что фильм давно лежит в Сети во вполне смотрибельном качестве. Вот, собственно, и все. Ах, да: «Новолуние» по общим сборам обогнало «Трансформеров 2» ($18,42 млн. против $18,22 млн.). Девочки выиграли.
Кастинг: Карелл, Фей, Руссо, Ремар
Комики Стив Карелл и Тина Фей, видимо, неплохо спелись в «Безумном свидании», поскольку не прочь повторить опыт игры дуэтом. Парочка присматривается к главным ролям в комедии «Mail-Order Groom», производство которой затеяли на Warner Bros. Главная героиня – простодушная одинокая женщина, которая, уже не надеясь повстречать настоящую любовь, готова «импортировать» жениха из Восточной Европы. Производственные компании Карелла и Фей возьмутся за съемки, но это еще не означает, что сами актеры возглавят каст. И Стив, и Тина загружены работой, и единственная возможность для них сняться в фильме – это окна между сезонами сериалов (Карелл играет в «Офисе», Фей – в «30 потрясениях»). Рене Руссо влилась в актерский ансамбль экранизации марвеловского комикса «Тор» (Thor). Руссо изобразит Фригг – супругу Одина и мачеху Тора. Протагониста, напомним, сыграет Крис Хемсворт, Натали Портман перевоплотится в Джейн Фостер (земную любовь Тора), Энтони Хопкинс станет Одином, Том Хиддлстон получил роль Локи. Также в картине заняты Кэт Деннингс, Стеллан Скарсгард, Стюарт Таунсенд, Рэй Стивенсон, Идрис Эльба, Джейми Александер, Колм Фиори, Таданобу Асано, Трой Бренна и Сэмюэл Л. Джексон в роли Ника Фьюри. Командует парадом Кеннет Брана. Над адаптацией трудились Эшли Миллер («Грань»), Марк Протосевич («Я - легенда!») и Зак Стенц («Грань»). Премьера назначена на 20 мая 2011. Джеймс Ремар угодил в кастинг-лист боевика «Red» – экранизации одноименного комикса Уоррена Эллиса, главная роль в которой закреплена за Брюсом Уиллисом. Также в деле Морган Фриман, Хелен Миррен, Джон С. Райли, Мэри-Луиза Паркер, Ричард Дрейфус, Джулиан МакМэхон, Брайан Кокс и Эрнест Боргнайн. Уиллис сыграет отставного агента ЦРУ, специализировавшегося на особо секретных операциях. Пожить спокойно на пенсии ему не дает новый директор Управления (Фриман), одного за другим ликвидирующий агентов, которые слишком много знают. Герою приходится противостоять команде молодых, оснащенных по последнему слову техники, киллеров. Режиссирует Роберт Швентке («Иллюзия полета»).
|
|