2009. Чёртова дюжина.
Михаэль Ларс
Корнелиу Вуди Чарли
Дункан Кира Георгиевна
Вернер Стивен Зак
Нил Квентин Кэтрин
Shallow Grave
Какой-то нью-орлеанский зевака на днях сделал ряд любопытных снимков, в том числе и этот:
Первая мысль, которая приходит в голову: Николай Копполович спасается бегством от судебных приставов (ведь хоть и продал пару особняков, а вопросы у налоговой ещё остались), но оказалось, что всё несколько прозаичнее. Роджер Дональдсон приступил к съёмкам "Hungry Rabbit Jumps", то ли триллера, то ли боевика про учителя (Кейдж собственной персоной), который замышляет страшную месть обидчикам своей супруги. Смущает здесь лишь то, что у фильма до сих пор нет дистрибьютора, не говоря уже о дате релиза. Строго говоря, снимают "в стол". Дональдсон - крепкий профи, и картина конечно выйдет на экраны. Вот только когда и под чьим патронажем... Вариантов тут ровно два: или Роджер затеял что-то совершенно независимое или что-то совсем слабое (на уровне сценарного материала). Наличие Кейджа в главной роли, увы, склоняет ко второму варианту, хотя сильная актерская работа у Херцога не позволяет теплющейся надежде окончательно умереть. We want, так сказать, to believe.
Говорить о последних свершениях копполовского племянника без иронии сейчас практически невозможно. Но кто тому виной? Обидно, когда на твоих глазах талантливый лицедей (в положительном смысле) сам себе роет могилу. И роет успешно, быстро, с неизменным выражением вселенской скорби на лице. Тоже самое случилось с Вэлом Килмером. В середине 90-х он был настоящей звездой. Сейчас же вынужден мелькать на вторых-третьих планах в мейнстриме и играть главные роли в откровенной халтуре. Но есть и обратный пример: Джордж Клуни, после провала "Бэтмена и Робина" публично заявивший, что отныне не собирается сниматься в "дурацких блокбастерах", и в одночасье ставший одним из символов американского независимого кино.
Ну а пока: беги, Николас, беги.
Раздача Слонов
Гильдия российских киноведов и кинокритиков огласила список лучших киноработ года, с которыми, как ни крути, придется как-то ужиться, а какие-то из них даже полюбить.
Итак, «Белых слонов» получили…
Фильм: «Волчок» (режиссер – Василий Сигарев)
Режиссура: Алексей Балабанов («Морфий»)
Сценарий: Алексей Мизгирев («Бубен, барабан»)
Главная мужская роль: Олег Янковский («Царь»)
Главная женская роль: Наталья Негода («Бубен, барабан»)
Мужская роль второго плана: Борис Каморзин («Сказка про темноту»)
Женская роль второго плана: Анна Михалкова («Сумасшедшая помощь»)
Операторская работа: Алишер Хамиходжаев («Сказка про темноту»)
Работа художника-постановщика: Владимир Гудилин, Юрий Фоменко («Стиляги»)
Музыка: Олег Костров, Андрей Самсонов, Айдар Гайнуллин, Сергей Уфременко («Кислород»)
Дебют: «Волчок»
Событие года: «Россия 88» (режиссер Павел Бардин)
Документальный фильм: «Революция, которой не было» (режиссер Алена Полунина)
Зарубежный фильм российского проката: «Бесславные ублюдки» (режиссер Тарантино)
|