На секретной службе Её Величества
Вчерашняя новость про Сэма и бондиану располагает к размышлениям конечно. В этой связи есть что вспомнить, есть о чём поговорить. Начать хотя бы с того, что для продюсеров бондианы это уже даже не вторая дерзкая попытка (про первую - Форстера, чуть ниже). Режиссировать 20-ю, юбилейную часть, которую в итоге поставил милейший ремесленник Ли Тамахори, очень долго уговаривали Квентина Тарантино. Остаётся только гадать, что из такой затеи в итоге вышло бы...
Долго гадали, что выйдет у Форстера, прекрасного, замечательного, очень интеллигентного режиссёра. Но ведь мало, что получилось. Особенно на фоне исполинской мощи "Казино Рояль". Помню пресс-конференцию съёмочной группы в Москве. Марк тогда что-то волнительно про Тарковского рассказывал. А какой тут Тарковский, когда журналисты уже "Квант" посмотрели. Главная ловушка бондианы в нынешнем её виде - баланс между драмой и экшеном. Малейший недовес или перевес - и всё, спасибо - до свидания. Форстер очевидно с гирьками что-то напутал.
Чего, в этом смысле, ждать от Мендеса? Пока, конечно, категорически непонятно. Но он всё-таки человек театральной закалки. Есть подозрение (памятуя колченогих 70-миллионых "Морпехов") - больших бюджетов всё-таки побаивается. Это в театре: поставил два стула и один стол на сцену, и вперёд, гоняй лицедеев до восьмого пота. А когда в закромах под двести миллионов лежит, которые ещё и потратить нужно - дрожи в коленках, боюсь, не избежать.
Хотя, в целом, вопрос значительно шире: Авторы и мейнстрим, мейнстрим и Авторы. Кто кого в этой неравной схватке заборит не ясно бывает вплоть до премьеры. Сам курс - верный и обнадеживающий. Как там у классика: чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса! Новость, чего уж там, приятно щекочет нервы. Мендес снимает Бонда - звучит, отличная вывеска. Главное, чтобы потом на московской пресс-конференции, по примеру Форстера, не лепетал про Тарковского и Эйзенштейна. У агентов 007 свои правила игры.
Кастинг: Ронан, Франко, Кендрик
Как и предполагалось, главную роль в новом фильме Джо Райта «Ханна» (Hanna) сыграет Сирша Ронан, уже снимавшаяся у режиссера в «Искуплении». Звезде «Милых костей» предстоит изобразить 14-летнюю девочку из Восточной Европы, которую отец воспитывает как безжалостную хладнокровную убийцу. Ханна попадает во французскую семью, где, наконец, узнает, что такое любовь, дружба и трудности взросления. Однако вскоре девочку отправляют обратно к отцу: Ханна в полной мере осознает, какая кошмарная участь ее ожидает, и начинает борьбу за свободную жизнь. Историю сочинили начинающие кинодраматурги Сет Локхед и Дэвид Фарр. За производство картины отвечает студия Focus Features. Джеймс Франко подписался на главную роль в основанной на реальных событиях драме Дэнни Бойла «127 Hours». Франко перевоплотится в американского скалолаза Арона Рэлстона, который в мае 2003 года угодил в ловушку в горах Юты: скальный массив придавил правую руку альпиниста. Пять дней Рэлстон тщетно дожидался помощи, а затем вынужден был ампутировать себе кисть – Арон осуществил эту долгую и мучительную операцию при помощи тупого ножа и плоскогубцев, которыми перекусывал сухожилия. Освободившись, Рэлстон прошел около 10 км по жаре, пока не встретил людей. Над сценарием трудился Саймон Бьюфой, работавший с Бойлом над «Миллионером из трущоб». Съемки стартуют в начале марта в Юте. Анна Кендрик («Мне бы в небо») составит компанию Джеймсу МакЭвою и Сету Рогену в безымянной пока что драмедии, ранее проходившей в списках под названием «I’m With Cancer». Помимо названия, фильм потерял и режиссера: Николь Холофсенер («Друзья с деньгами») покинула проект по личным причинам. Правда, ей тут же нашли смену: за постановку возьмется Джонатан Ливайн («Безумие»). В основе картины – реальная история Уилла Райзера (он же написал сценарий), который в 25-летнем возрасте заболел раком, однако сумел побороть смертельный недуг. Протагониста сыграет МакЭвой. Кендрик досталась роль психолога, которая, несмотря на недостаток опыта, берется за случай главного героя.
|
|