Бокс-офис России за 21 – 24 января
«Наша Russia. Яйца судьбы», стартовавшая на 1053 экранах, сорвала, как и ожидалось, большой куш: $12,64 млн. за первые четыре дня проката. Это, конечно, в полтора раза меньше стартовых сборов «Самого лучшего фильма», взявшего $16,52 млн. (да еще и с 702 копий). Зато в полтора же раза больше, чем освоил на старте «Самый лучший фильм 2» ($8,4 млн.). Вообще говоря, обе части «СЛФ» сослужили «Яйцам судьбы» дурную службу: глядишь, премьерные сборы были бы еще больше, если бы первые две полнометражки не отвадили часть зрителей от кинопродукта Comedy Club. Ну да ладно, и так неплохо получилось. К тому же, на «Яйца судьбы» потратили всего $2 миллиона, тогда как бюджет «Самого лучшего фильма» – $4,5 млн., а «СЛФ 2» – аж $10 млн. Главное, чего стоит опасаться создателям и прокатчикам «Нашей Раши», это обвала во второй уик-энд – дабы не повторилась история с «Самыми лучшими фильмами» (первая часть рухнула на 72%, вторая – на 76%).
«Аватар» даже в присутствии такого мощного конкурента, как «Наша Russia», умудрился удержаться на плаву: о сохранении лидирующей позиции и в шестой уик-энд речи, конечно, не шло, зато падение темпов сборов получилось вполне приемлемым – всего-то -29%. Взяв в прошедшие выходные $4,79 млн., «Аватар» довел общие сборы до $94,15 млн.: 100-миллионный рубеж, безусловно, будет взят – вопрос лишь, когда именно. Не исключено, что уже в грядущие выходные «Аватар» подберется к этой планке вплотную – если, скажем, новички проката проявят себя не лучшим образом.
Из фильмов, запустившихся в позапрошлый уик-энд, наименьшим падением темпов сборов отметилась комедия «Простые сложности»: она сбавила обороты на 39,15%. В общем-то, не слишком отстали и «Книга Илая» с «Мне бы в небо» (45,70% и 45,53% соответственно). Продолжает держаться молодцом «Шерлок Холмс»: потеряв в прошлые выходные почти половину экранов, фильм Гая Ричи притормозил всего на 30,23%. А вот «Черная молния» вошла в пике, оформив антирекорд по падению темпов сборов среди фильмов первой десятки (-79,31%).
Кастинг: Эфрон, Карелл, Мор
Зак Эфрон подписался на главную роль в экранизации графического романа Брайана Майкла Бендиса «Fire». Бендис сочинил и нарисовал комикс на заре карьеры – еще до того, как стал одним из топ-авторов Marvel Comics. Правами на первоисточник обзавелась студия Universal Pictures. Продюсируют постановку Нил Мориц и Дэвид Энгел из компании Circle of Confusion. Эфрон также возьмет на себя обязанности исполнительного продюсера – вместе со своим агентом Джейсоном Барреттом. Главный герой истории – студент колледжа, который становится участником специальной программы ЦРУ по подготовке агентов из простых граждан. Даты начала съемок и выхода «Fire» на экраны пока не определены. Стив Карелл сыграет в безымянной пока что комедии, производством которой для Warner Bros. займется контора комика Carousel. Постановщики и сценаристы ленты «Я люблю тебя, Филлип Моррис» Джон Реква и Глен Фикарра ведут переговоры со студией по поводу режиссуры. На счету творческого тандема также числятся сценарии лент «Плохой Санта» и «Кошки против собак», но в данном случае соавторам придется работать по чужому тексту: сценарий комедии написал Дэн Фогельман («Вольт»). Кареллу предстоит перевоплотиться в человека, в чьей жизни настала черная полоса: брак зашел в тупик, взаимоотношения с отпрысками приходится налаживать заново. Продюсирует кино Дениз Ди Нови. Джей Мор угодил в кастинг-лист мистической драмы Клинта Иствуда «Hereafter», составив компанию ранее подписавшимся на роли Мэтту Деймону, Сесиль де Франс и Брайс Даллас Ховард. Сценарий вышел из-под пера Питера Моргана («Фрост против Никсона», «Королева») и рассказывает историю трех людей – американского рабочего (Деймон), французской журналистки (де Франс) и английского школьника, которым тем или иным образом довелось соприкоснуться со смертью. Мору досталась роль брата персонажа Деймона. В картине также заняты Милен Жампануа, Марта Келлер и Чарли Холлидей. Продюсируют постановку Кэтлин Кеннеди и Фрэнк Маршалл. Премьера запланирована на декабрь этого года.
|
|