Разделы
Главная страница
Фотоархив
Рецензии на фильмы
Персоналии
Ссылки
Огни городских окраин

Аки рассказал, что было, что есть, чем сердце успокоится:

"Я очень близок к насилию, когда при мне говорят, что человек — единственное существо, умеющее улыбаться. Я видел, как улыбаются птицы. И пусть для городского человека это звучит дико, но такой скромной улыбки, как у лося, я вообще ни у кого не встречал."

"Алкоголь — это посредник между человеком и обществом. Сам я пью 35 лет, а сейчас у меня — временная передышка. Это моя система контроля."

"Государства, которые не могут совладать со своими народами, — рвутся в космос. США, Россия, Китай и Индия думают, что завоюют космосом уважение своих граждан. А граждане, я уверен, думают про этих космонавтов: летите вы на х#й!"

"Голливуд — это мертвая змея, чей хвост еще движется. Они думают, что с помощью искусственных спутников и системы зеркал можно отдалить закат солнца — помните, был такой план освещения ночного Чикаго? Но Голливуд умер в 1961 году, когда Николас Рей снял «Короля королей» — это заказное помпезное говно. Рей жаловался Бунюэлю, а тот спросил: «Зачем ты тогда этим занимаешься?» В это же самое время Бунюэль снимал кино прямо рядом со своим домом и каждый день ходил домой обедать. Я пытаюсь сказать, что никто и ничего не должен делать против себя. Зачем мне идти в Голливуд и быть рабом каких-то идиотов? Ведь из Голливуда никто не вернулся к своей прежней жизни."

"Вы когда-нибудь видели счастливого алкаша? Ну разве что вечером. А вечером все люди счастливы."

"Мне пришлось несколько раз пойти на компромисс, и я это ненавижу. Человек, отдавший свою картину оскаровскому комитету (фильм Каурисмяки «Человек без прошлого» был в 2003 году номинирован на «Оскар». — Esquire), — шлюха и бл#дь. И меня недостаточно оправдывает тот факт, что во время вручения «Оскара» я ловил в Финляндии рыбу."

(с) Esquire

Кастинг: Пэкстон, Уильямс, Роген, Пирс, Паркер

Билл Пэкстон заменил Денниса Куэйда в кастинг-листе шпионского триллера Стивена Содерберга «Нокаут» (Knockout). Пэкстон, таким образом, влился в звездный актерский ансамбль фильма, присоединившись к Юэну МакГрегору, Майклу Дугласу, Чаннингу Татуму, Антонио Бандерасу, Майклу Фассбендеру, Майклу Ангарано и чемпионке мира по боям без правил Джине Карано. Переговоры по поводу участия в фильме ведет также Матье Кассовиц. Дебютантка Карано изобразит сотрудницу секретной охранной конторы, подставленную начальством и правительством и пустившуюся в бега. За сценарий в ответе Лем Доббс, написавший для Содерберга «Англичанина» и «Кафку». Съемки стартуют на следующей неделе в Дублине. Deadline Hollywood сообщает, что Мишель Уильямс и Сет Роген получили главные роли в мелодраме «Take This Waltz», которую по собственному сценарию поставит Сара Полли. В центре сюжета – любовный треугольник. Уильямс сыграет женщину, у которой с завидным постоянством не ладятся длительные серьезные отношения с мужчинами – спустя какое-то время настает момент, когда она изменяет партнеру и ввязывается, таким образом, в очередной недолговечный роман. Героиня начинает подозревать, что страдает «зависимостью» от самой первой (и самой приятной), романтической стадии отношений. В настоящий момент Полли ищет исполнителя третьей главной роли. Съемки начнутся в июле и пройдут в Торонто. Гай Пирс и Мэри-Луиза Паркер утверждены на главные роли в режиссерском дебюте актера Тима Гини – психологическом триллере «The Well». Сценарий также сочинил Гини. За производство взялась компания Филипа Сеймура Хоффмана и Эмили Зифф Cooper’s Town Productions. Детали сюжета пока не разглашаются – известно лишь, что главные герои истории – проживающие на Манхэттене преуспевающие супруги, чье навязчивое стремление к избавлению от грехов влечет за собой губительные последствия. Продюсеры еще не решили вопрос с финансированием фильма. Также пока нет никакой определенности касательно дат начала съемок и выхода картины на экраны.

 

Используются технологии uCoz