Брэд Питт в роли Мэтта Диллона?
Газета Los Angeles Times сообщает, что Брэд Питт является главным кандидатом на роль Мэтта Диллона. Нет, артист Диллон пока что не дослужился до биографического фильма о себе. Речь идет о главном герое культового вестерн-сериала «Gunsmoke» – доблестном слуге закона Мэтте Диллоне. На CBS Films еще прошлым летом взяли в разработку киноверсию долгоиграющего телевизионного вестерна, который шел в эфире целых два десятилетия (с 1955 по 1975 гг.). LA Times также доводит до сведения, что конкуренцию Питту может составить Райан Рейнольдс, которого студия рассматривает как запасной вариант.
Сценарий киноверсии написал Грегори Пуарье, в чьем послужном списке, вообще-то, более-менее приличных работ куда меньше, чем явных проколов: с одной стороны, кинодраматург обеспечил литературную основу сиквелу «Сокровища нации», с другой же – отметился провальными лентами «Шпион по соседству», «И грянул гром» и «Мартовские коты». Однако руководство CBS Films приняло адаптацию Пуарье с энтузиазмом.
Оригинал на протяжении 20 лет пользовался среди американских зрителей стабильной популярностью и по долгожительству в прайм-тайме уступает только «Симпсонам». Актер Джеймс Арнесс был бессменным исполнителем роли маршала Мэтта Диллона в телевестерне. В работе над сериалом в разное время участвовали знаменитые режиссеры - в частности, Джозеф Сарджент, Артур Хиллер и Марк Райделл. Сценарии 11 эпизодов написал Сэм Пэкинпа.
Воображариум доктора Нолана
Коллеги с Inquirer.net на днях поймали ДиКаприо и расспросили про всякое. Интересней всего получилось про нолановское "Начало". Лео, как один из двух с половиной человек, имевший доступ к полному варианту сценария (остальные актеры знали лишь свои реплики), признался, что всё равно ничего не понял. Говорит, пришлось мини-расследование провести, чтобы хоть как-то концы с концами свести, и то не факт, что получилось.
Это, с одной стороны, прекрасно, когда даже главная звезда проекта не полностью осознаёт, что вокруг творится и происходит, с другой - все эти завесы секретности в какой-то момент начинают не то, чтобы раздражать, но утомлять немного. Рекламная кампания "Начала", как можно догадаться, будет выстраиваться по принципу "ясно, что ничего не ясно" и "в огороде бузина, а в Киеве дядька". Очень сомнительно, что это реально как-то сможет фильму помочь. Ажиотаж ажиотажем, а содержание содержанием. Если по второму пункту полный порядок, то можно хоть сейчас полный синопсис выкладывать. Хуже не станет.
Единственное (и вполне весомое) оправдание всей это суете и игре в разведчиков: собственно персона Нолана. К предыдущим шести полнометражным работам, если и можно какие-то претензии предъявить (хотя, скажем, лично у меня к "Преследованию", "Помни" и "Темному рыцарю" даже одной претензии не сыщется), то только не по части драматургии. Криса, к слову, именно драматургом всё время хочется назвать, а не сценаристом. На удивление цельные замыслы человек рождает и реализует.
Именно поэтому все эти top secret в случае с "Началом", в общем-то, простительны. Не до конца понятно: можно ли в арт-мейнстриме сделать что-то лучшее, чем "ТР". Ну вот и проверим. А ДиКаприо, хочется верить, после премьеры всё же разберется, что там и как.
|
|