Разделы
Главная страница
Фотоархив
Рецензии на фильмы
Персоналии
Ссылки
"Беовульф" побеждает "Би Муви"

Как и ожидалось, 3-D-анимация Роберта Земекиса "Беовульф" возглавила ТОП-10 в минувшие выходные, взяв на старте $28,1 млн. с 3 153 площадок. Возможно, 150-миллионный колосс был достоин и больших премьерных сборов, но для Земекиса это маленький шаг вперед: его предыдущая картина, исполненная в технике performance-capture – "Полярный экспресс" – три года назад взяла в свой первый уик-энд $23,3 млн., причем имела на 497 площадок больше, чем "Беовульф".

На второе место сместился мультфильм "Би Муви" (кстати, трудно припомнить, когда две первые строчки ТОП-10 занимали мультфильмы): $14,3 млн., падение темпов сборов составило 44,1%. За третье место держится "Гангстер" ($13,2 млн.), общие сборы которого к третьему уик-энду проката перешагнули 100-миллионный рубеж бюджета и составили почти 101 млн. долларов.

Сказка "Лавка чудес" (5 место), стартовавшая в 3 164 кинотеатрах, довольствовалась лишь 10 миллионами – впрочем, в условиях конкуренции с "Беовульфом" вряд ли могло быть по-другому. Третий новичок недели, "Любовь во время холеры", замкнул ТОП-10 со скромным результатом $1,9 млн. – правда, и демонстрировалась картина всего на 852 площадках.

Наконец, маленькую сенсацию произвела новая лента братьев Коэнов "Старикам здесь не место" (#7): в свой второй уик-энда проката фильм собрал $3,1 млн. Казалось бы, не ахти какая цифра – но только если не принимать во внимание тот факт, что картину крутили лишь в 148 кинотеатрах, а средний сбор с площадки составил $20 932!

Красный круг Хиллкоута

Римейк-долгострой «Красного круга» (1970) реанимирован благодаря австралийцуДжону Хиллкоуту: режиссер «Дороги» и «Предложения» займется пересъемкой культового поляра Жана-Пьера Мельвиля. До Хиллкоута за римейк «Красного круга» в разное время пытались взяться гонконгские мастера Джон Ву и Джонни То, а об участии в картине договаривались Орландо Блум, Лиам Нисон и Чоу Юн-Фат. Действие новой версии планировалось перенести в современный Гонконг, однако в связи с приходом Хиллкоута сценарий, возможно, будет переписан.

В оригинальном фильме блистали Ален Делон, Ив Монтан и Бурвиль. Главный герой истории – отмотавший срок вор Коре, который, по наводке тюремного охранника, планирует ограбить ювелирную лавку. По пути в Париж Коре спасает от полиции бандита Фогеля, которого посвящает в свои планы. Для осуществления ограбления подружившимся преступникам нужен снайпер, и они берут в долю бывшего полицейского Йенсена. Теперь все должно пройти как по маслу, но у криминального трио есть серьезный противник – комиссар Матей, тот самый, что в свое время упустил Фогеля и теперь горит желанием реабилитироваться за свою промашку.

Кроме того, прояснились детали еще одного проекта Хиллкоута – вестерна «The Revenant». В основе фильма – одноименный роман Майкла Панки, адаптированный Марком Л. Смитом («Вакансия на жертву»).

Действие происходит в 1820 году на Диком Западе. Главный герой истории – колонист Хью Гласс, едва не испустивший дух в схватке с медведем. Товарищи Гласса на поверку оказываются трусами и подонками и бросают раненого Хью, фактически обрекая его на верную смерть. Но Гласс чудом выживает и решает отомстить тем, кто оставил его умирать.

Роль Гласса изначально была закреплена за Сэмюэлом Л. Джексоном, но недавно все переиграли: Джексона заменил Кристиан Бейл.

 

Используются технологии uCoz