Разделы
Главная страница
Фотоархив
Рецензии на фильмы
Персоналии
Ссылки
Бокс-офис России за 27 – 30 мая

«Шрек навсегда» во второй уик-энд проката удержал первое место не только в домашнем, но и в российском бокс-офисе. Притормозив всего на 42,36%, квадриквел пополнил счет на $11,11 млн. и довел общие сборы за 11 дней до $38,09 млн. Это всего на два с небольшим миллиона меньше, чем за тот же период проката собрал «Аватар», но в дальнейшем «Шрек навсегда» вряд ли будет демонстрировать такую же феноменальную выносливость, как и лента Джеймса Кэмерона.

Зато самым кассовым мультфильмом в истории российского проката четвертый «Шрек» станет, скорее всего, уже на этой неделе: до рекорда «Ледникового периода 3» ($44,62 млн.) осталось всего-то семь миллионов. А что касается падений во второй уик-энд, то тут «Шрек навсегда» уже вне конкуренции: «ЛП 3» потерял во вторые выходные 57%, «Мадагаскар 2» – 55%, а предшественник квадриквела, «Шрек Третий», так и вовсе 71%.

«Принц Персии: Пески времени» начал прокатный путь в России со второго места в ТОП-10, освоив на старте $9,09 млн. с 842 копий. В списке лучших стартов года «Принц», таким образом, оккупировал пятое место. Экранизация видеоигры не дотянула до «Битвы титанов» ($11,8 млн.), хотя и превзошла ее по количеству зрителей (1 572 963 против 1 465 379) – просто привилегии в виде более дорогих 3D-сеансов «Принц», в отличие от «Битвы», был лишен. А вот «собрата» по 2D, «Железного человека 2» ($7,68 млн.), блокбастер Джерри Брукхаймера уверенно обошел.

Наконец, в России «Принц» стартовал уж точно резвее, чем в Америке: российская наработка с копии ($10 795) превышает американский средний сбор с кинотеатра ($10 351 – по данным праздничного четырехдневного уик-энда). 9 российских миллионов позволили международным сборам перевалить за стомиллионную отметку: остальные страны, по данным BoxOfficeMojo, наскребли $97,7 млн.

Великий тупой

Entertainment Weekly, в честь своего 20-летия, провел юбилейный опрос, выявивший, ни много ни мало, величайшего персонажа, созданного для кино и телевидения за последние 20 лет. Первое место оккупировал бесцеремонный папаша Гомер Симпсон, названный Мэттом Грёнингом в честь своего отца Гомера Грёнинга. Описывая свой любимый персонаж, создатель формулирует главную миссию своего героя:

-В каждом человеке есть частичка Гомера. Ведь каждый из нас одержим желаниями, которые он никогда не сможет воплотить. Гомер же погружается с головой в любую пришедшую к нему идею и старается ее материализовать.

Серебро – у мага-школяра Гарри Поттера и его литературной матери Джоан Роулинг. Персонаж получил от журнала характеристику - «global icon».

На третье место неожиданно вскарабкалась белокурая Баффи в исполнении Сары Мишель Геллар, опередившая Тони Сопрано (4-е строчка) и главного противника Бэтмена Джокера, ставшего вершиной актерского пути Хита Леджера.

И дальее в порядке убывания: Рейчел (Дженнифер Энистон) из «Друзей», первый топ-персонаж Джонни Деппа - Эдвард Руки-ножницы, Ганнибал Лектер (Энтони Хопкинс), Кэрри Брэдшоу из «Секса в большом городе» и мульт-фрик Губка Боб.

Подводим итог – 6:4 в пользу телевизора. А вы говорите: сериалы…

 

Используются технологии uCoz