Разделы
Главная страница
Фотоархив
Рецензии на фильмы
Персоналии
Ссылки
Бокс-офис России за 10 – 13 июня

Откровенно слабый старт новичков проката вернул на вершину российского бокс-офиса четвертого «Шрека»: для того чтобы после недельного перерыва вновь занять первую позицию в ТОП-10, анимационному квадриквелу хватило $1,79 млн. Уже на этой неделе общие сборы «Шрека навсегда» перевалят через 50-миллионную отметку: после прошедших выходных на счету мультфильма $49,1 млн.

Ни «Команда А», ни «Киллеры» не сумели оказать «Шреку 4» достойного сопротивления. «Киллеры», стартовавшие со второго места в чарте, за первую четырехдневку освоили лишь $1,7 млн. с 505 экранов (наработка с копии – $3 361). У Кэтрин Хейгл бывали времена и получше: к примеру, прошлогодняя «Голая правда» заработала на старте $2,14 млн. всего с 400 экранов. То же касается и Эштона Кутчера, чей «Бабник» (скромная, в общем-то, комедия, собравшая в США жалкие $250 тысяч) умудрился взять $1,62 млн. всего-навсего с 220 копий. Старт «Киллеров», таким образом, оказался чем-то вроде разминки перед похожим, но более дорогим «Рыцарем дня»: будем надеяться, что Том с Кэмерон, в отличие от Эштона с Кэтрин, не подведут.

Но по сравнению со стартовыми «подвигами» «Команды А», «Киллеры», вне всякого сомнения, еще легко отделались. $110-миллионная «Команда» провалилась по всем статьям не только в домашнем прокате, но и у нас: киноверсия культового сериала 80-х в российском прокате довольствовалась стартовыми $1,56 млн., взяв, как минимум, вдвое меньше денег, чем предрекали прогнозы. Для фильма, запустившегося на 755 (!) экранах, это, конечно, полная катастрофа – с позорной наработкой с копии ($2 054) и без каких-либо светлых перспектив в прокате. Fox не позавидуешь: оба последних релиза (кроме «Команды А», еще и «Мармадюк») не оправдали ожиданий.

Между тем, «Принц Персии», потеряв в третий уик-энд еще 271 экран, сбавил обороты на 61,81% и подбирается к 20-миллионному рубежу (после третьих выходных в копилке фильма – $19,17 млн.). «Секс в большом городе 2» во второй уик-энд обвалился на 65,88% (антирекорд недели) и заработал за четырехдневку $1,15 млн. Его предшественник в свое время упал во вторые выходные на 60%, а на счету фильма после 11 дней проката было $6,94 млн. (у сиквела – на миллион с лишним меньше). Наелись.

Танцуют все!

Римейк музыкальной мелодрамы 1984 года «Свободные» (Footloose) приближается к съемочной площадке. Проходящий кастинг дал следующие результаты. Деннис Куэйд получил роль преподобного отца Мура, отца главной героини. Дочь своего старорежимного папаши Ариэль Мур, страдающую от установленных преподобным архаичных порядков, сыграетДжулианна Хью(«Бурлеск»).

Главная же интрига, кому отойдет роль Рена МакКормака, сыгранная в первоисточнике молодым Кевином Бейконом, разрешилась неожиданным образом. Paramount Pictures не стали искать молодую знаменитость, похоронив надежды Томаса Деккера («Терминатор: Хроники Сары Коннор») и Чейза Кроуфорда («Сплетница») предстать в образе нарушителя общественного порядка, милого любой девушке пубертатного периода. Студия остановилась на персоне 24-летнего танцора из БостонаКенни Уормолда, выбрав его более чем из тысячи кандидатов.

Сюжет «Свободных» рассказывает о молодом парне, переезжающем в провинциальный городок, в котором современные танцы и рок-музыка находятся под строжайшим запретом. Получив поддержку возлюбленной и лучшего друга, локальный революционер решает изменить царящие здесь порядки.

Начинал разработку проекта режиссер «Классных мюзиклов» и эпитафии «Майкл Джексон: Вот и всё» Кенни Ортега, желавший видеть в главной роли Зака Эфрона. После отказа молодой звездочки студия сфокусировалась на Чейсе Кроуфорде. К этому времени к «Свободных» охладел Ортега, и студия заменила его на Карла Брюэра («Стон черной змеи»), который переработал под себя оригинальный сценарий Дина Питчфорда и немедленно приступает к съемкам. Премьера заявлена на 1 апреля следующего года.

 

Используются технологии uCoz