Разделы
Главная страница
Фотоархив
Рецензии на фильмы
Персоналии
Ссылки
Тим, роботы и монстры

Коллеги из /film вызвали на допрос продюсераРоя Ли(«Как приручить дракона», «Отступники», «Звонок»), ответственного за съемки киноверсии популярной настольной игры «Monsterpocalypse». Ли ничего не оставалось, как поделиться с сайтом деталями производственного процесса. Первым делом продюсер подтвердил, что Тим Бертон действительно назначен режиссером экранизации.

Над сценарием работает давний соратник БертонаДжон Огаст(«Крупная рыба», «Чарли и шоколадная фабрика», «Труп невесты»), а создатель игры Мэтт Уилсон дает кинодраматургу необходимые консультации. Уилсон также числится в списках продюсеров киноверсии.

Кроме того, Ли сообщил, что кино будет трехмерным, а на экраны «Monsterpocalypse» выйдет в конце 2012 года. Над дизайном монстров будет работать заслуженный мастер своего дела – четырехкратный обладатель «Оскара»Кен Рэлстон, долгие годы сотрудничавший с Робертом Земекисом и ответственный за спецэффекты в картинах «Форрест Гамп», «Смерть ей к лицу», трилогии «Назад в будущее» и «Кто подставил кролика Роджера», а также трудившийся над первой трилогией «Звездных войн».

Ну, и пара слов о головокружительном сюжете. Гигантские монстры (каждый размером с многоэтажный дом) атакуют Землю. Люди дают чудовищам достойный отпор и думают, что победили. Однако выясняется, что монстры всего лишь затаились и при этом подают в космос некие сигналы. Опасаясь повторного вторжения (а оно, конечно же, состоится) люди конструируют роботов, не уступающих чудищам в размерах. Каждым из стальных гигантов управляет экипаж пилотов, находящихся внутри машины. Сражение между роботами и монстрами и станет главным аттракционом фильма.

И ведь не стыдно Тиму хлеб у Бэя с Эммерихом отнимать!

Бокс-офис США за 16 – 18 июля

62,8 млн. долларов с 3 792 площадок (примерно 7 100 экранов) – начало у "Начала" вышло, прямо скажем, недурным. И даже впечатляющим. Да, это в два с половиной раза меньше, чем освоил на старте "Темный рыцарь" ($158,4 млн. с 4 366 кинотеатров), но специфика-то совершенно иная: "Начало" – оригинальное (во всех смыслах) фантастическое кино, а другими словами – не сиквел, не приквел, не спин-офф, не римейк и не экранизация чего бы то ни было.

В своем сегменте новый фильм Нолана уступил на старте только "Аватару" ($77 млн.), который тоже отвечает всем вышеуказанным критериям. А для Леонардо ДиКаприо "Начало" и вовсе лучший старт в карьере: $41,1 млн., заработанные в первый уик-энд "Островом проклятых", ушли в историю. Лента Нолана обошлась студии Warner Bros. в $160 млн., но эта немалая сумма (вполне соответствующая формату летнего блокбастера) отобьется: судя по рейтингу на IMDb (9,3/10), прокат "Началу" светит долгий и славный.

Чего не скажешь о $150-миллионном "Ученике чародея": $17,6 млн. с 3 504 площадок – очередной позор Джерри Брукхаймера, после которого стартовые $30,1 млн. "Принца Персии" представляются большой победой (даже с учетом большего количества кинотеатров и геймерского бэкграунда). Кое-кто в кулуарах Disney уже начал поговаривать о том, что старик Брукхаймер, мол, потерял хватку. Заинтересованные лица, правда, понимают, что виной всему проклятие, которое висит над Николасом Кейджем. "Колдовским" кино злой рок, как выяснилось, не одолеть, так что Нику остается надеяться лишь на "Сокровище нации 3". Ну, а Джерри, разумеется, на "Пиратов Карибского моря 4". Франшизы работают, привычки крепчают, а новые (и франшизы, и привычки) отчего-то не заводятся.

Между тем скромный $69-миллионный мультфильм от Universal "Гадкий я" потерял в темпах сборов вполне ожидаемые 42%, пополнил счет на $32,8 млн. (которые "Ученику чародея" и не снились), и теперь в его копилке звенят $118,4 млн.

Ну, а "Затмение" после третьего уик-энда притормозило на 57,7%, довело общие сборы до $264,8 млн. и опережает график "Новолуния", которое после третьих выходных имело на счету $255,4 млн. Скоро "Рассвет", выхода нет...

 

Используются технологии uCoz