Допрос с пристрастием
Постановщик "Леденца" и "30 дней ночи" Дэвид Слейд сменил на режиссерском посту триллера "Unthinkable" Тарсема Сингха ("Клетка"). Продюсируют проект Майкл Мендельсон, Колдекотт Чабб и Ксавье Маршан. Сценарий принадлежит перу британского актера ("Патриот"), продюсера и кинодраматурга Питера Вудворда и Орена Мувермана ("Меня там нет").
В центре сюжета – допрос подозреваемого, который, предположительно, знает все о готовящемся ядерном ударе по США. Авторы планируют отследить возможности, методы и рамки психологического давления на допрашиваемого.
Съемки планируется начать летом. Бюджет постановки составит ориентировочно 15 миллионов долларов.
Возвращение блудного отца
Джефф Бриджес, Мэри Стинберген и Джастин Тимберлейк составят костяк актерского ансамбля драмы "The Open Road". В режиссерском кресле – Майкл Мередит ("Три дня дождя"). В центре сюжета – воссоединение семьи в трагических обстоятельствах. Молодой человек (Тимберлейк) пытается уговорить ушедшего из семьи отца (Бриджес), легендарного спортсмена, вернуться к умирающей матери (Стинберген).
Съемки стартуют в конце февраля и пройдут в Луизиане и других областях американского Юга. Любопытно, что в качестве визуального консультанта оператора картины Ярона Орбаха выступит не кто иной, как сам Вим Вендерс – не иначе, по старой дружбе с Меридитом (тот в свое время написал сценарий фильма Вендерса "Земля изобилия").
Пейдж у Рейми
Канадка Эллен Пейдж, номинированная на "Оскар" звезда инди-хита "Джуно", сыграет в хорроре Сэма Рейми "Drag Me to Hell". Команда "Мотор!" прозвучит уже 17 марта в Лос-Анджелесе, так что сняться у Рейми Эллен успеет раньше, чем окажется на съемочной площадке анонсированного ранее режиссерского дебюта Дрю Берримор "Whip It".
О хорроре пока известно лишь то, что это поучительная история о человеке, ставшем жертвой некоего мистического проклятия. Сценарий Рейми вместе с братом Айвеном написал давным-давно, сразу после выхода "Армии тьмы" (1992). В 1990-е у Сэма нашлись дела поважней, а в 2000-е он тем только и занимался, что штамповал одного за другим "Человеков-пауков". И только теперь настало время вернуться к корням.
Кстати, и Пейдж начинала карьеру подобным Рейми образом, снявшись в независимом психотриллере Дэвида Слейда "Леденец", который и обратил на нее внимание как на одну из самых талантливых молодых актрис.
22 миллиона долларов для дураков
Как и ожидалось, американский бокс-офис в минувшие выходные возглавила комедия "Золото дураков", взявшая со старта $22 миллиона с 3 125 площадок. Еще одна комедия, "Добро пожаловать домой, Роско Дженкинс", хоть и показала лучший средний результат сборов с одного кинотеатра, чем у "Золота дураков" ($7 178 против $7 043), однако вышла лишь на 2 386 площадках и довольствовалась вторым местом в ТОП-10 ($17,1 млн.).
3-D-концерт "Ханна Монтана" сместился на третью позицию чарта, потеряв в темпах сборов аж 66,2%, но, тем не менее, доведя общие сборы до солидных $53,4 млн. "Глаз" потерял в динамике проката ко второму уик-энду демонстрации стандартные для хорроров 46,6% (при этом количество площадок даже увеличилось на 34 единицы) и закрепился на четвертой строчке ТОП-10 ($6,6 млн., общие сборы – $21,5 млн.).
|