Разделы
Главная страница
Фотоархив
Рецензии на фильмы
Персоналии
Ссылки
Допрыгался

Первый полноценный блокбастер года, 85-миллионный "Телепорт", в свой премьерный уик-энд взял $27,2 млн. с 3 428 площадок и возглавил американский бокс-офис. На первый взгляд стартовые показатели фильма Дуга Лимана могут показаться более чем скромными. Но – добавьте к ним праздничные сборы за четверг ($6,6 млн.), на который пришелся День св. Валентина, и общая касса вырастет до $33,8 млн.

Кроме того, в уме стоит держать и сегодняшний праздничный для американцев день (каждый третий понедельник февраля в США отмечают День Президента) – так что у "Телепорта" есть все шансы перевалить за отметку $35 млн. и максимально приблизиться к 40-миллионному рубежу. Уже к настоящему моменту "Телепорт" занимает четвертое место по сборам за всю историю бокс-офиса среди фильмов, чей старт пришелся на уик-энд Дня Президента. О результатах сегодняшнего проката и "составного" праздничного 5-дневного уик-энда поговорим через пару дней в подробных комментариях, а пока вернемся к минувшим выходным.

Второе место в ТОП-10 с неожиданно солидной кассой оккупировала диснеевская дэнс-мелодрама "Шаг вперед 2: Улицы": $19,7 млн. с 2 470 кинотеатров снято с традиционного 3-дневного уик-энда, а с учетом четверга сиквел положил в копилку $26,3 млн. С такими темпами фильм рискует уже в первый уик-энд отбить бюджет. А вот 90-миллионному семейному фэнтези "Спайдервик: Хроники", стартовавшему на наибольшем среди всех новичков количестве площадок (3 847), похвалиться, в общем-то, нечем: $19,1 млн. за три дня, $21,4 млн. – за четыре. Это, конечно, лучше, чем провальные старты "Звездной пыли" и "Восхода тьмы", однако чуть хуже, чем премьерные сборы "Золотого компаса", взявшего $25,8 млн. с 3 528 (правда, стоит безделушка с Кидман вдвое дороже "Спайдервика"). Словом, фэнтези продолжает не везти.

Скромная романтическая драмедия "Точно, возможно" обосновалась на 5 месте в ТОП-10, собрав с 2 204 площадок $9,7 млн. за традиционный уик-энд и $12,8 млн. за четырехдневный. Комедия "Золото дураков", триумфатор уик-энда 8-10 февраля, хоть и рухнула с вершины пьедестала на четвертую позицию, однако падение темпов сборов при этом составило вполне приемлемые -39,4%, за что Warner Bros. должны благодарить исключительно День св. Валентина – в последующие уик-энды скользить к подножию бокс-офиса будет проще и веселей.

Искусственный разум по-японски

"AstroBoy", манга и мультсериал 1960-х от манга-легенды Осаму Тедзуки, пробил себе дорогу на большой экран. Постановкой полнометражного CG-мультфильма займется Дэвид Бауэрс ("Смывайся"), за сценарий засел Тимоти Харрис ("Космический джэм", "Детсадовский полицейский", "Поменяться местами").

Главный герой истории – наделенный суперсилой мальчик-робот, которого гениальный ученый создал в надежде, что искусственный ребенок заменит ему безвременно ушедшего из жизни сына. Однако вскоре ученый понял, что АстроБой не сможет стать ему настоящим сыном, и отпустил робота на все четыре стороны. Скитаясь по миру, АстроБой чаще сталкивался с жестокостью и предательством, пережив массу приключений и злоключений (одни ужасы подпольного мира роботов-гладиаторов чего стоят). В конечном итоге, робот вернулся в Метро-сити, спас город от смертельной опасности и заслужил, наконец, любовь и признание отвергнувшего его поначалу создателя.

Премьера "AstroBoy" состоится в будущем году.

 

Используются технологии uCoz