Аквапарк юрского периода
Двенадцатый год по запутанным коридорам голливудских студий бродит сценарий Шейна Салерно "Meg" – адаптация одноименного pulp-бестселлера Стива Олтена, рассказывающего о мегалодоне – гигантской доисторической акуле, дожившей до тех благословенных времен, когда меню можно пополнить серферами, аквалангистами и прочим непуганым мясом.
За это время сценарий чуть было не обосновался в планах Hollywood Pictures и New Line Cinema, но до дела так и не дошло. Но теперь, похоже, проект сдвинулся с мертвой точки:Los Angeles Timesсообщает, что за "Челюсти" XXI века взялись продюсеры-ветераны Лоуренс Гордон ("Крепкий орешек") и Ллойд Левин ("Ночи в стиле буги"). Автор первоисточника Олтен выражает надежду на то, что одним фильмом дело не ограничится.
Кастинг: Джастин Барта, Жизель Бундхен
Джастин Барта ("Сокровище нации") составит компанию Кэтрин Зете-Джонс на съемочной площадке романтической комедии Барта Фройндлиха ("Доверься мужчине") "The Rebound". По сюжету 25-летний герой Барты влюбляется в женщину старше себя – мать-одиночку (Зета-Джонс), живущую по соседству. Съемки начнутся уже в этом месяце и пройдут в Нью-Йорке.
* * *
Если веритьBoston Globe, у бразильянки Жизель Бундхен есть все шансы пойти по стопам Элизабет Херли, Хизер Грэм и Бейонсе Ноулс и получить главную женскую роль в четвертом "Остине Пауэрсе". 27-летняя супермодель якобы уже получила на руки сценарий, а ее агент договорился о встрече с Майком Майерсом и режиссером Джеем Роучем. Что ж, поживем – увидим.
Выпускной бокс
Казино-драма "Двадцать одно", героически удерживавшая первое место в американском бокс-офисе два уик-энда подряд, не выдержала натиска двух новичков проката: молодежного слэшера "Выпускной" (римейка одноименной ленты 1980 года) и полицейского триллера "Короли улиц".
"Выпускной", стартовавший на 2 700 площадках, возглавил ТОП-10 с результатом $22,7 млн. "Королям улиц" (2 467 кинотеатров), увы, не помог даже Киану Ривз, не появлявшийся на экранах с 2006: фильм довольствовался третьим местом в чарте и 12 миллионами долларов.
Третьему новичку уик-энда, драмедии "Умные люди" ($4,2 млн. с 1 106 площадок), повезло еще меньше: лишь 7 строчка в ТОП-10. Между тем, "Двадцать одно", хоть и скатилось на третью позицию бокс-офиса, продолжает демонстрировать завидную выносливость: как и в свой второй уик-энд, фильм в минувшие выходные потерял меньше всех в динамике проката – всего 28,3%.
|
|