Семейный подряд
Продюсер Ник Векслер обзавелся правами на экранизацию 60-страничной новеллы "Throttle", которую на пару сочинили великий и ужасный Стивен Кинг и его сын Джо Хилл. Новелла появится на прилавках в будущем году – в составе антологии "Он – легенда", посвященной Ричарду Матисону, автору культового романа "Я - легенда!".
Главные герои – два байкера, отец и сын, которых преследует в пустыне гигантский 18-колесный бензовоз. Векслер отмечает, что без влияния таких картин, как спилберговская "Дуэль" и "Авария" не обошлось, однако в истории Кинга и Хилла имеется хоррор-элемент, на котором продюсер и намерен акцентировать внимание.
Экранизации
Сэм Рейми не намерен сидеть сложа руки в ожидании сценария четвертого "Человека-паука", над которым трудится Джеймс Вандербилт: режиссер возьмется за экранизацию романа Денниса Лихейна ("Таинственная река", "Прощай, детка, прощай") "The Given Day". Производством займется Columbia Pictures. Действие книги происходит в 1919 году в Бостоне, охваченном беспорядками: солдаты, вернувшиеся с первой мировой, прихватили с собой из Европы смертоносную "испанку", полиция города бастует. Главные герои повествования – двое копов, оказавшихся в самой гуще событий.
* * *
Продюсеры компании 2929 Prods. Тодд Вагнер и Марк Кьюбан положили глаз на роман Рона Рэша "Serena", который издательство "Харпер-Коллинз" представит на суд читателя нынешней осенью. Действие разворачивается в эпоху Великой Депрессии. В центре сюжета – лесопромышленник и его супруга, вынужденные воевать с защитниками природы, которые вознамерились превратить лесоповал протагонистов в национальный парк. К продюсированию проекта намерен подключиться Ник Векслер.
Квартира-квест
Дж. Дж. Абрамс соблазнился экранизацией статьи "Mystery on Fifth Avenue", опубликованной в New York Times. Права на первоисточник принадлежат Paramount, Абрамс возьмет на себя продюсерские хлопоты, за адаптацию в ответе сценаристы Майя Форбс и Уолли Володарски.
Статья повествует о чете нью-йоркских финансистов, которая приобрела в старом доме на Пятой авеню гигантские апартаменты с видом на Центральный парк. В истории не было бы ничего примечательного (не секрет, что ребята с Уолл-стрит неплохо зарабатывают), если бы супруги не наняли молодого изобретательного архитектора Эрика Клафа, чтобы тот перестроил квартиру, превратив ее часть в своего рода игровой комплекс для четверых хозяйских детишек. Хитроумно спроектированный детский городок включал в себя тайные комнатки, разнообразные паззлы, послания (в том числе стихотворные), коды и игры, развивающие логическое мышление. Причем немало ловушек Клаф подстроил без ведома заказчиков.
Даты начала съемок и премьеры пока не определены.
|
|