Спилберг жаждет независимости
Стивен Спилберг горит желанием вывести свою компанию DreamWorks из-под начала Paramount уже в самое ближайшее время. Проданная мейджору с потрохами в конце 2005 года, DW, по условиям сделки, должна была находиться в кабале до 2010 года, однако Спилберг решил воспользоваться пунктом контракта, предусматривающим досрочное расторжение соглашения в конце 2008.
Обретение независимости предполагает наличие инвесторов, и в поисках оных Спилберг обратил свой взор в сторону страны Болливуда. На удочку DreamWorks клюнула индийская корпорация Reliance ADA Group (одна из крупнейших в стране), развернувшая бурную деятельность в сферах телекоммуникаций, энергетики, финансов и здравоохранения. По условиям предварительного соглашения, Reliance предоставит DreamWorks от 500 до 600 миллионов долларов – в обмен на солидный пакет акций кинокомпании. Кроме того, Спилбергу необходимо раздобыть еще полмиллиарда, чтобы разобраться с долгами и обязательствами перед Paramount и оставить кинопроизводство на плаву.
Судя по всему, Стивен с оптимизмом смотрит в будущее и ждет не дождется, когда сможет сбросить оковы Paramountя с долгами и обязательствами. Вряд ли Спилбергом помыкают, но, судя по всему, ему не дает спокойно заснуть одна лишь мысль о такой возможности. Надо полагать, довольны и на Reliance ADA Group: того и гляди, фильмов с песнями и плясками в Голливуде станет на порядок больше.
Дневник ММКФ: день первый
<...> Юбилейный 30-й Московский международный кинофестиваль стартовал. Организаторы смотра не стали изобретать велосипед и придумывать нечто новое. Церемония открытия была скоротечна и лаконична: Уилл Смит и Шарлиз Терон хлопнули кино-хлопушкой в ознаменовании официального открытия ММКФ, Лив Ульман на девять дней стала обладательницей цепи из драгоценностей, символизирующей председательство в жюри фестиваля, Такеши Китано был удостоен почётной премии за достижения в области киноискусства, Карен Шахназаров передал Элине Быстрицкой и Федору Бондарчуку главный приз первого ММКФ (1959 год), врученный 49 лет назад картине Сергея Бондарчука "Судьба человека", Эмир Кустурица и группа No Smoking Orchestra лихо исполнили один из своих хитов. Завершилась церемония премьерой летнего блокбастера "Хэнкок" <...> Читать подробный отчет >>
Вуле Ву?
Гонконгский мастер зубодробительных боевиков Джон Ву решил нажиться на лучших образцах остросюжетного французского кино. Режиссер никогда не скрывал своей симпатии к кинематографу Франции. К примеру, Ву не отрицает тот факт, что на самую знаменитую работу, боевик «Наемный убийца» (The Killer), его вдохновил культовый «поляр» Жана-Пьера Мельвиля «Самурай» (Le Samurai). Нынче Ву запланировал ряд ремейков французских картин, в которых выступит в качестве продюсера. Среди них «Красный круг» (Le Circle Rouge), ремейк которого Ву намеревался ставить лично, однако затем уступил режиссерское кресло своему соотечественнику и приятелю Джонни То. Также Ву взял на прицел триллер «Прощай, друг» (Adieu l’ami), в котором Ален Делон и Чарльз Бронсон играли двух грабителей-соперников. Ремейк получил название “Honor among Thieves”, а вместе с названием – бюджет свыше $10 миллионов, сценариста Джона Роджерса («Трансформеры»), который, вероятнее всего, выступит и в качестве режиссера, и, наконец, самого Ву как продюсера. Напомним, что в настоящий момент мастер занят съемками эпопеи «Битва у Красной скалы» (The Battle of Red Cliff), которые проходят на родине Ву, в Гонконге.
|
|